___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В системе образования могут быть сформированы смыслообразующие ценности, соединяющие индивидуальное сознание и бытие с историей, материальной и духовной культурой региона, созданной предшествующими поколениями, что демонстрирует молодому человеку смысл и оправдание индивидуальной деятельности. Преемственность региональной культуры как формы существования национального единства становится способом противостояния разрушению цельности бытия общества и каждого отдельного человека. Перенесение акцента в образовании на культуру региона несет в себе потенциал чувственного, эмоционального воздействия на процесс формирования устремлений поколения, испытывающего на себе риск глобализации истории.
___Сложной и почти невыполнимой кажется задача рассмотрения децентрализации в системе образования в контексте преодоления разрыва между содержанием обучения и уровнем развития современной науки. Однако она может быть рассмотрена в связи с принятием постулата об актуальной роли истории науки в процессе современного обучения.
___История науки становится информацией, формирующей конструктивные способности индивида. Такой подход предполагает рассмотрение в учебном процессе не столько свода предметных знаний, сколько типологизированных проблемных ситуаций, находящих свое решение в научных открытиях, являющихся результатом успешной технологии инновационной деятельности. В предложенном контексте становится возможным и плодотворным выбор демонстрации проблемных ситуаций в истории науки и процесса их разрешения. Естественная, историческая, политическая, экономическая уникальность региона позволяют сделать выбор, понятный и близкий всем акторам системы образования — учителям (преподавателям) и ученикам (студентам).
___Реализация права выбора имеет еще одно преимущество, о котором мы говорили выше. В нем процесс обучения приобретает характер .сотворчества поколений. Региональная гражданская общность развивается из прошлого в настоящее и будущее. Процесс обучения становится процессом приобщения к деятельности общности, что исключает чувство отчуждения и потерянности.
___Таким образом, регионализация образования, являющаяся следствием децентрализации управления, в эпоху фрагментации сознания и деятельности обладает значимым преимуществом конкретности и реальности.
___В России процесс регионализации в образовании явился важным элементом реформации 90-х годов. Он в первую очередь оценивался с точки зрения перспектив освобождения от властного диктата «Центра». Более того, нам представляется, что идея передачи субъектам федерации части властных полномочий в образовании в большей мере носит общеполитический характер: системность демократии требовала изменения системы управления во всех сферах общества. Риски, связанные с децентрализацией в образовании, не прогнозировались с необходимой в этом случае точностью. Если бы они и стали предметом специального междисциплинарного исследования, доводы специалистов, как представляется, не могли бы убедить политиков в том, что «суверенитет» в образовании должен иметь иные исторические сроки и условия осуществления, нежели в других сферах общественной жизни. Здесь мы снова фиксируем влияние системной реформации в России на проведение реформ в российском образовании, вошедшем в период кризиса подобно другим национальным системам образования.
___Структура процесса регионализации в образовании была смоделирована и нормативно оформлена в законе «Об образовании» (1992). В законе были разделены сферы компетенции и ответственности между федеральными, региональными и муниципальными органами управления. Статьи закона делегировали ряд полномочий, касающихся образовательной политики, содержания образования, управления образовательными учреждениями и их финансирования на местный (региональный и муниципальный) уровень.
___Сложной и почти невыполнимой кажется задача рассмотрения децентрализации в системе образования в контексте преодоления разрыва между содержанием обучения и уровнем развития современной науки. Однако она может быть рассмотрена в связи с принятием постулата об актуальной роли истории науки в процессе современного обучения.
___История науки становится информацией, формирующей конструктивные способности индивида. Такой подход предполагает рассмотрение в учебном процессе не столько свода предметных знаний, сколько типологизированных проблемных ситуаций, находящих свое решение в научных открытиях, являющихся результатом успешной технологии инновационной деятельности. В предложенном контексте становится возможным и плодотворным выбор демонстрации проблемных ситуаций в истории науки и процесса их разрешения. Естественная, историческая, политическая, экономическая уникальность региона позволяют сделать выбор, понятный и близкий всем акторам системы образования — учителям (преподавателям) и ученикам (студентам).
___Реализация права выбора имеет еще одно преимущество, о котором мы говорили выше. В нем процесс обучения приобретает характер .сотворчества поколений. Региональная гражданская общность развивается из прошлого в настоящее и будущее. Процесс обучения становится процессом приобщения к деятельности общности, что исключает чувство отчуждения и потерянности.
___Таким образом, регионализация образования, являющаяся следствием децентрализации управления, в эпоху фрагментации сознания и деятельности обладает значимым преимуществом конкретности и реальности.
___В России процесс регионализации в образовании явился важным элементом реформации 90-х годов. Он в первую очередь оценивался с точки зрения перспектив освобождения от властного диктата «Центра». Более того, нам представляется, что идея передачи субъектам федерации части властных полномочий в образовании в большей мере носит общеполитический характер: системность демократии требовала изменения системы управления во всех сферах общества. Риски, связанные с децентрализацией в образовании, не прогнозировались с необходимой в этом случае точностью. Если бы они и стали предметом специального междисциплинарного исследования, доводы специалистов, как представляется, не могли бы убедить политиков в том, что «суверенитет» в образовании должен иметь иные исторические сроки и условия осуществления, нежели в других сферах общественной жизни. Здесь мы снова фиксируем влияние системной реформации в России на проведение реформ в российском образовании, вошедшем в период кризиса подобно другим национальным системам образования.
___Структура процесса регионализации в образовании была смоделирована и нормативно оформлена в законе «Об образовании» (1992). В законе были разделены сферы компетенции и ответственности между федеральными, региональными и муниципальными органами управления. Статьи закона делегировали ряд полномочий, касающихся образовательной политики, содержания образования, управления образовательными учреждениями и их финансирования на местный (региональный и муниципальный) уровень.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::