___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Состояние помешательства именно в том и заключается, что особенное бытие души (если выражаться абстрактно) и простое, всеобщее бытие души выступают в самом индивиде, в самом субъекте как две формы состояния, абсолютно противоположные друг другу и в то же время имеющие отношение друг к другу. Вот как.
___Вдумайтесь, здесь намечается весьма интересный момент, который нам ещё необходимо с вами осознать. Поскольку два момента на ступени развития противоречия до противоположности моментов оказываются как бы существующими самостоятельно каждый сам по себе, то ведь возможно двоякое сочетание как бы двух субстанций из этой формы — то один момент оказывается превалирующим, то второй момент. Притом независимо от того, что является здесь превалирующим, от этого не меняется само состояние помешательства как состояние.
___Оно меняет лишь свои модификации, но при этом остаётся состоянием помешательства. Улавливаете, в чём дело? Сейчас это станет яснее при рассмотрении определённости этого отношения. Итак, состояние помешательства можно охарактеризовать как величайшее противоречие, как выступившее противоречие в развитии антропологической формации души. Достойно внимания, что состояние помешательства души, с одной стороны, есть величайший взлёт. На предшествующих ступенях развития души, начиная с первой и простейшей природной определённости, как мы с вами убедились, такого состояния мы ещё не имели.
___А когда мы вплотную подошли к тому, что оказались накануне выступления для себя бытия, то есть в канун выступления я, то как раз здесь обнаруживается, что эта ступень одновременно отягощена и помешательством. Значит, для помешательства вовсе недостаточно какой угодно ступени развития души. Ничего подобного! Если перевести на более высокие формообразования, то следует сказать, что для состояния помешательства требуется предположить уже высокую ступень рассудочного сознания. Если этот момент ещё не достигнут, то никакого состояния помешательства не бывает.
___У животных не бывает помешательства. Не бывает именно потому, что если рассудок и присутствует в развитии души животного, то он присутствует везде только в форме чувств, максимально — в форме инстинкта и ни в какой другой форме. Обратите внимание на эту специфическую особенность, весьма принципиально отличающую человека от животного: у животного хотя и присутствуют рассудок и разум, но они всегда имеют бытие в только форме чувства и в форме инстинкта; никак иначе рассудок и разум у животных не существует и не выступает!
___Значит, это ещё тот генезис рассудка и разума, когда эти две формы мышления сами ещё целиком и полностью не вышли из определённости чувства и инстинкта. Они ещё пребывают, формируются в сфере чувства и инстинкта. А раз эти две формы мышления не вышли ещё из сферы чувства и инстинкта, именно поэтому невозможно помешательство, ибо здесь не может быть противоречия!
___Различие здесь может быть налицо, пожалуйста: одно дело — чувство содержания и формы, другое дело — всеобщее, которое формируется здесь и так далее. Всё здесь есть в качестве различия, но различие не есть ещё противоречие, а помешательство и есть именно противоречие, то есть прямая противоположность моментов данного субъекта! Вдумайтесь в это.
___Вдумайтесь, здесь намечается весьма интересный момент, который нам ещё необходимо с вами осознать. Поскольку два момента на ступени развития противоречия до противоположности моментов оказываются как бы существующими самостоятельно каждый сам по себе, то ведь возможно двоякое сочетание как бы двух субстанций из этой формы — то один момент оказывается превалирующим, то второй момент. Притом независимо от того, что является здесь превалирующим, от этого не меняется само состояние помешательства как состояние.
___Оно меняет лишь свои модификации, но при этом остаётся состоянием помешательства. Улавливаете, в чём дело? Сейчас это станет яснее при рассмотрении определённости этого отношения. Итак, состояние помешательства можно охарактеризовать как величайшее противоречие, как выступившее противоречие в развитии антропологической формации души. Достойно внимания, что состояние помешательства души, с одной стороны, есть величайший взлёт. На предшествующих ступенях развития души, начиная с первой и простейшей природной определённости, как мы с вами убедились, такого состояния мы ещё не имели.
___А когда мы вплотную подошли к тому, что оказались накануне выступления для себя бытия, то есть в канун выступления я, то как раз здесь обнаруживается, что эта ступень одновременно отягощена и помешательством. Значит, для помешательства вовсе недостаточно какой угодно ступени развития души. Ничего подобного! Если перевести на более высокие формообразования, то следует сказать, что для состояния помешательства требуется предположить уже высокую ступень рассудочного сознания. Если этот момент ещё не достигнут, то никакого состояния помешательства не бывает.
___У животных не бывает помешательства. Не бывает именно потому, что если рассудок и присутствует в развитии души животного, то он присутствует везде только в форме чувств, максимально — в форме инстинкта и ни в какой другой форме. Обратите внимание на эту специфическую особенность, весьма принципиально отличающую человека от животного: у животного хотя и присутствуют рассудок и разум, но они всегда имеют бытие в только форме чувства и в форме инстинкта; никак иначе рассудок и разум у животных не существует и не выступает!
___Значит, это ещё тот генезис рассудка и разума, когда эти две формы мышления сами ещё целиком и полностью не вышли из определённости чувства и инстинкта. Они ещё пребывают, формируются в сфере чувства и инстинкта. А раз эти две формы мышления не вышли ещё из сферы чувства и инстинкта, именно поэтому невозможно помешательство, ибо здесь не может быть противоречия!
___Различие здесь может быть налицо, пожалуйста: одно дело — чувство содержания и формы, другое дело — всеобщее, которое формируется здесь и так далее. Всё здесь есть в качестве различия, но различие не есть ещё противоречие, а помешательство и есть именно противоречие, то есть прямая противоположность моментов данного субъекта! Вдумайтесь в это.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::