Современный человек

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Современный человек (тем более — выпускник вуза) должен быть готов жить в открытом глобальном обществе, где свободное перемещение капитала, финансов, людей, информации стало основой современной концепции «мира без границ», когда «образование из категории национальных приоритетов переходит в категорию мировых приоритетов». Особенно важно подчеркнуть, что межкультурное взаимодействие стран ШОС нацелено на формирование толерантности как «уважения, принятия и правильного понимания богатого многообразия нашего мира».
___Единое образовательное пространство — не должно быть унифицированным, оно — «единство разнообразия». В его основе — историческое прошлое и перспективы развития наших стран. Образно об этом сказал В.А. Садовничий, ректор МГУ: «Наши системы образования вышли из одной колыбели и имеют единый исторический корень. За годы реформирования системы образования в разных странах стали приобретать своё собственное лицо, отличное от других. Постепенно формируются национальные системы образования…
___Разделённые государственными границами, мы крепко связаны тем, что не знает границ. Десятилетия общего прошлого, скреплённого общими радостями и общими бедами, стали исторической памятью — памятью сердца и ума, которая объединяет наши народы». И подчеркнул: «Надо совместными усилиями вывести на новый уровень качества сферу образования, на деле создать единое евразийское образовательное пространство».
___На понимание качества образования сказалось общее изменение трактовки качества: качество продукта (в развитии — от вещей к услугам и информации); результат усилий всех звеньев в производственной технологической цепочке; перенос акцента с технико-технологических аспектов качества продукции на ведущую роль человеческого фактора (группы и кружки качества); управление качеством — воздействие на факторы и условия, обеспечивающие производство продукции оптимального качества и ее полноценное использование; ориентация на потребителя, удовлетворение его потребностей, ожиданий, запросов — как основного критерия качества продукта; понимание динамики этих потребностей, их взаимосвязи с качеством жизни людей, социальных групп, социума.
___Актуализация проблематики качества образования совпала и с процессами углубления теоретико-методологической разработки «менеджмента качества», начавшегося с второй половины ХХ в. Уже в 1950-1980-е гг. благодаря усилиям У. Деминга, Дж. Джурана, А. Фейгенбаума и др. утверждается понимание качества как основного фактора развития организации. Постепенно в оценке качества выпускаемой продукции и услуг акцент смещается от производителя к потребителю, клиенту. Наконец, с конца 1980-х гг. — сначала в развитых индустриальных странах, а ныне и все более широко (в том числе — и в странах ШОС) — развивается управление качеством на основе концепции TQM (Total Quality Management). Все более усиливается социальная составляющая в оценке качества.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply