___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, сознание. Сознание, выступающее в процессе самоотрицания души (а она непосредственна, хоть и всеобщая, как мы установили), естественно, сразу впадает в рефлексию. Здесь получается двойная удвоенность сознания: сознание в отношении к самому себе и сознание в отношении к иному вне себя. Оба эти момента неотделимы друг от друга. Вследствие этого удвоения формы сознания выступает и удвоение его содержания. Об этом не мешает сказать, потому что у нас дальше представления, что содержание есть всего лишь объективно сущее, в современном философствовании дело не пошло. Но в том-то и суть, что сознание вовсе не имеет своим содержанием вне и независимо от сознания существующее! Это такая чудовищная форма клеветы на природу сознания, такая односторонность и такое выдёргивание из тотальности природы сознания одного момента, что просто диву даёшься, как это укрепилось и стало почти всеобщим предрассудком!
___Видимо, потому, что люди охотно при определённых политически скверных условиях склонны верить на слово, нежели думать! Поэтому они и заучили это, как «Отче наш»! А ведь объективность этого содержания является лишь только одним моментом, и точнее, как мы увидим дальше, не моментом, а только одной из двух форм существования единого содержания. Если имеет место рефлексия или отношение к иному для сознания, то мы имеем дело с содержанием, существующим вне и независимо от сознания, — вот вам и весь материализм! К этому-то пункту он абсолютно произвольно и сводится. Но, простите меня, каким образом сознание знает об этом содержании, существующем вне и независимо от него, будучи абсолютно тождественным себе самому?! Как пустая субъективная форма каким-то мифическим образом должна ещё заполучить это объективное содержание в себя?! Это всё равно что кислородный баллон купить и пользоваться им только для приготовления кислородных коктейлей.
___В том-то и дело, что всё сие невозможно! И нас оставляют при абсолютной мистике, ибо остаётся абсолютно непонятным, каким образом и почему объективное содержание, не желающее быть чем-нибудь иным (а оно именно таково, потому что оно просто существует вне и независимо от сознания!), вдруг входит в субъективную форму. И при этом допускается ещё одна непоследовательность с точки зрения диалектики: это объективное содержание объявляется определённым содержанием. «Мы ведь знаем конкретно, абстрактно мы не знаем», — это ходячий афоризм! Но, простите, если содержание объективное и оно в себе самом определённое, то ведь эта определённость и есть роковая погибель этой объективности содержания! Вследствие собственной определённости объективность содержания с необходимостью рано или поздно примет форму субъективности, потому что удержать содержание исключительно в определении объективности можно только одним способом — не дать ему никакой определённости! Как только дали определённость самому объективному содержанию — всё, его уже не удержать! С необходимостью оно примет субъективную форму, и притом независимо от того, хотят его познавать или не хотят. Имеется вне сознания — оно само выступит как сознание.
___Видимо, потому, что люди охотно при определённых политически скверных условиях склонны верить на слово, нежели думать! Поэтому они и заучили это, как «Отче наш»! А ведь объективность этого содержания является лишь только одним моментом, и точнее, как мы увидим дальше, не моментом, а только одной из двух форм существования единого содержания. Если имеет место рефлексия или отношение к иному для сознания, то мы имеем дело с содержанием, существующим вне и независимо от сознания, — вот вам и весь материализм! К этому-то пункту он абсолютно произвольно и сводится. Но, простите меня, каким образом сознание знает об этом содержании, существующем вне и независимо от него, будучи абсолютно тождественным себе самому?! Как пустая субъективная форма каким-то мифическим образом должна ещё заполучить это объективное содержание в себя?! Это всё равно что кислородный баллон купить и пользоваться им только для приготовления кислородных коктейлей.
___В том-то и дело, что всё сие невозможно! И нас оставляют при абсолютной мистике, ибо остаётся абсолютно непонятным, каким образом и почему объективное содержание, не желающее быть чем-нибудь иным (а оно именно таково, потому что оно просто существует вне и независимо от сознания!), вдруг входит в субъективную форму. И при этом допускается ещё одна непоследовательность с точки зрения диалектики: это объективное содержание объявляется определённым содержанием. «Мы ведь знаем конкретно, абстрактно мы не знаем», — это ходячий афоризм! Но, простите, если содержание объективное и оно в себе самом определённое, то ведь эта определённость и есть роковая погибель этой объективности содержания! Вследствие собственной определённости объективность содержания с необходимостью рано или поздно примет форму субъективности, потому что удержать содержание исключительно в определении объективности можно только одним способом — не дать ему никакой определённости! Как только дали определённость самому объективному содержанию — всё, его уже не удержать! С необходимостью оно примет субъективную форму, и притом независимо от того, хотят его познавать или не хотят. Имеется вне сознания — оно само выступит как сознание.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::