«субъективное представление»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Забегая вперёд, хочу сказать два слова. При рассмотрении данного содержания я почти совершенно не употребляю слово «понятие» в значении «субъективное представление». Это первое. И второе. Я тем более не употребляю слова «форма», почти не говорю о «форме духа». Почему я употребляю слово «формация» вместо «форма»? Ходячее представление предполагает, что можно иметь какую-то форму без содержания, форму без реальности, слово «формация» же ликвидирует это. Когда я говорю «формация духа», то сразу ясно, что речь идёт о единстве формы и содержания духа. В работах Гегеля вы можете не найти словоупотребления «формация», особенно в русских переводах, там есть «формообразования», «формы», «лик», «облик», «ипостаси» и так далее.
___Итак, первый пункт ясен. Ясно, в чём состоит простейшая форма антропологической формации духа. Вследствие своей непосредственности эта антропологическая формация духа и есть как раз то, что носит у нас название «душа». Эта непосредственность реальности духа заставляет здесь дух выступить только как душу. Значит, душа есть прежде всего природная, и уже поэтому нечего этим кичиться! Душа есть та непосредственность, которая подлежит снятию вследствие своей собственной ограниченности. Но тем не менее, раз душа подлежит снятию, во что она должна снять себя? Ясно, что если первая формация духа есть непосредственность, то вторая формация духа есть опосредство- ванность, это я уже объяснил вам. Значит, душа должна снять себя в сознание, так как сознание есть вторая формация духа как формация опосредствованная. Значит, без преувеличения, нам надо ожидать, что душа есть процесс становления сознания. А отсюда следуют очень неприятные вещи, что, оказывается, не с душой нужно возиться и не душу лелеять, а сознание, которое является ближайшей истиной, в которую разрешает себя сама определённость души. Не душа выше сознания, а сознание выше души! А душевность есть как раз та непосредственность, в которой человек имеет момент тождества с животным миром! Поэтому тот, кто слишком печётся о душе, тот очень тоскует по животному состоянию! И «спасти душу» означает лишь одно: абсолютно удержаться и пребывать лишь в формации животного мира! Ибо спасти душу можно одним способом — не дать душе выхода в сознание. Чувствуй, переживай, чем угодно наполняй душу, кичись и пучься любым её содержанием — главное, чтобы не выступило сознание, в которое разрешается сама душа! Поэтому чувствующие души до сих пор превозносятся выше, чем сознательные, а чувство превозносится выше, чем мышление. Это как дистанционные курсы обучения, которые тоже весьма эффективны. Говорят, что тут «много привлекательного, трогательного, непосредственно близкого», — но весь прозаический вопрос сводится лишь к одному: для кого? Для дикаря это самое близкое?! — А для Аристотеля это было самое далёкое!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply