Торговать — 208

Торговать — 208
___Отметим, что данная концептуальная подоснова также базируется на принципах и методах логики, позволяющих систематизировать деятельность фирмы, нацеленную на прибыльность и эффективность, оптимизируя ее ресурсный потенциал при конкретных тактических действиях.
___Весьма сложно найти оптимальное соотношение централизации и децентрализации управления маркетингом это зависит от того,обладает ли руководитель искусством управления, от уровня развития коллектива, имиджа фирмы, ее доли на рынке и т.д.
___Очень часто при выборе данного соотношения руководитель вынужден пользоваться методом аналогий, наблюдая за деятельностью своих конкурентов, тщательно анализируя стиль их руководства либо используя ноу-хау из смежных или противоположных отраслей бизнеса.
___Принцип централизации и децентрализации управления должен основываться на абсолютной согласованности по целям на всех уровнях деятельности фирмы и распределять внутренние ресурсы организации, опираясь на поиск и использование в конкретной ситуации логико-аналитической компоненты, а также рефлективных возможностей руководства фирмы.
___Неудивительно, что этот принцип взаимосвязан с двумя другими, уже рассмотренными нами, и это надо учитывать при его реализации.
___Основной узел противоречий в некоторых торговых компаниях — это управление самой компанией, соотношение функций собрания акционеров и ее правления. Если руководство компании отличается высоким профессионализмом, то соотношение функций между собранием акционеров и правлением оптимально, проблемы решаются бесконфликтно, что способствует интенсивному развитию. Монополизация или централизация власти в руках не очень компетентного руководителя может привести к замедлению темпов роста торговой компании, а впоследствии и к ее банкротству. Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации управления всегда был значимой проблемой для любой системы управления. В связи с появлением новых функций, связанных с управлением маркетингом, данное соотношение становится особо значимым. В некоторых фирмах Японии и США заместитель по маркетингу зачастую является второй фигурой в компании, что определяет расстановку сил, распределение прав и ответственности в такой фирме.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply