Торговать — 262

Торговать — 262
___Основные правила разработки успешных антикризисных деловых стратегий
___Опыт деловой активности в торговом бизнесе показывает, что кризисов и неудач можно избежать, придерживаясь определенных принципов в построении стратегии. Следующие правила помогут торговой фирме разработать более совершенные стратегические планы:
• разрабатывая и реализуя стратегии, необходимо отдавать особое предпочтение действиям, усиливающим конкурентную позицию фирмы на длительный срок. Лучшим способом обеспечения долгосрочной прибыльности компании является использование стратегии, укрепляющей ее долгосрочную конкурентоспособность, и использование принципов торгового маркетинга;
• ясная, последовательная конкурентная стратегия, хорошо разработанная и четко реализованная, .создаст фирме хорошую репутацию и выгодное положение на рынке, а частая смена стратегий с целью использования сиюминутных рыночных возможностей принесет лишь скоротечные и поверхностные результаты. Ставка лишь на краткосрочные финансовые цели и отсутствие последовательной долгосрочной стратегии приведут к наихудшему варианту получения прибыли — а единовременный доход, который не возобновляется;
• организуйте (если нет соответствующей службы) управление маркетингом и полностью используйте его принципы;
• сторонитесь стратегии «застрявшего на полпути», представляющей собой компромисс между более низкими издержками и масштабной дифференциацией и более или менее значительной рыночной привлекательностью. Компромиссные стратегии редко обеспечивают существенное конкурентное преимущество или особое конкурентное положение;
• вкладывайте средства в создание прочных конкурентных преимуществ. Это наиболее важное условие получения достаточно высокой прибыли;
• придерживайтесь тактики активного наступления для создания конкурентных преимуществ и тактики глубокой обороны для их защиты;
• избегайте стратегий, успешных только в наиболее благоприятных условиях. Рассчитывайте на ответные меры со стороны конкурентов и возможное ухудшение ситуации на рынке;
• проявляйте осторожность при использовании жестких или негибких стратегий, не дающих фирме возможности для маневра, так как условия рынка постоянно изменяются;
• не допускайте недооценки действий конкурентов. Конкуренты особенно опасны, когда они загнаны в угол и под угрозой находится их собственное благополучие;
• атаковать слабого конкурента значительно выгоднее, чем сильного;
• не нападайте на сильных конкурентов без солидного конкурентного преимущества и достаточного финансового обеспечения’,
• избегайте снижения цен без достаточного преимущества по издержкам. Только фирма с низким уровнем издержек сможет выдержать достаточно долгое снижение цен;
• старайтесь как можно более отличаться от соперников, повышая качество предлагаемых товаров, упаковки, комфортность, обслуживание при реализации стратегии дифференциации.
• незначительные отличия в товарах, предлагаемых конкурентами, могут остаться незамеченными покупателями;
• помните, что чересчур агрессивная стратегия, направленная на захват рыночного пространства конкурентов, может спровоцировать такую же агрессию с их стороны, что приведет, в конечном счете, к снижению прибыли для всех. Активный захват большей доли рынка приводит к жестокой конкуренции, особенно когда на рынке имеется большое количество товарных запасов и излишних торговых мощностей.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply