творческие группы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___ Создав творческие группы, удается сплотить коллективы студентов разных факультетов. Разносторонние знания, обмен опытом — весь этот своеобразный сплав молодой энергии, переходящей в творчество, без которого они уже не могут обойтись, становится привычным, но особым стилем деятельности.
___На занятиях секции будущие вожатые учатся многому: как знания по педагогике и психологии применять на практике, как использовать опыт классиков педагогики в работе с детским коллективом сегодня, как сохранить традиции детского движения России и при этом «не переборщить».
___Важное значение мы придаем проектировочной деятельности студентов. Это умение расширяет область творчества, закрепляет на долгие годы желание творить, вносить новое в каждый профессиональный шаг будущих педагогов. «Узловой момент такой практики состоит в том, что педагог в ходе сотворчества с учеником вовлекается в процесс самосовершенствования путем переосмысления своего профессионального опыта… Главный парадокс педагогического существования состоит в том, что педагог может состояться как учитель (т.е. создатель творческой личности) только тогда, когда в каждый момент своего профессионального бытия преодолевает собственную педагогичность. Иначе говоря, при выборе пути педагогу приходится постоянно сталкиваться, бороться и преодолевать все довлеющие над его сознанием стереотипы, которые накапливались веками и закреплялись в профессиональном опыте в виде норм поведения, общения, мышления и деятельности».
___Интересен опыт работы наших «маяков» — детских центров «Океан», «Орленок», «Артек». Однако и на Алтае множество лагерей, чей опыт мы изучаем, используем и стремимся создавать что-то свое. Сегодня школы возрождают детские общественные организации, и в большинстве из них появился старший товарищ детей — вожатый. Он многое должен знать, многое должен уметь. В этом смысле его профессиональное поле глубже и шире учительского. Именно за ним, молодым и энергичным, пойдут мальчишки и девчонки после уроков, на перемене, в период школьных каникул. Значит, в социальном смысле профессия вожатого играет важную роль духовного наставника подрастающего поколения. Учитывая этот фактор, совершенно очевидно, что организация свободного времени детей и подростков требует квалифицированных специалистов. Наш вуз организует учебный процесс таким образом, чтобы каждый студент прошел важную ступень профессионального роста в работе с детским коллективом.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply