___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Главными виновниками ухудшения состояния воздуха являются — по порядку — электростанции теплоэлектроцентрали, промышленность, домашнее хозяйство, мелкие пользователи и транспорт. Множество технических возможностей было предложено и можно их запроектировать, чтобы способствовать выходу из этого положения. В принципе можно либо взяться за то, чтобы с помощью современных методов уменьшить выбросы при преобразовании энергии, либо устанавливать дополнительные фильтры для отработанных газов и пыли. Гипс, возникающий в результате очищения газа от серы, в дальнейшем может использоваться в качестве строительного материала. Стоимость «очищенных» электростанций только примерно на 30% выше, чем обычных установок, и следовательно, ввиду небольшой доли стоимости энергии в крупном бюджете, едва ли имеет большое значение. Другим весьма существенным источником ухудшения состояния окружающей среды, в частности, оказывающим негативное воздействие на нашу питьевую воду, является сельское хозяйство.
___Ухудшение состояния окружающей среды сегодня приобретает катастрофические масштабы, поэтому даже доставка кофе курьерами в любой город не может спасти ситуацию. Не существует никаких достаточно убедительных причин того, что общее законодательство относительно защиты окружающей среды не продвигается вперед быстрее и не охватывает более широкие области. Имеющиеся регламентации оставляют слишком много лазеек (например, люфты в тарифной службе), оказываются недостаточно широкими (например, необходима не только очистка отработанных газов электростанций от серы, но и от азотных примесей), а к таким сферам, как, например, сельское хозяйство, политики не рискуют подступиться (хотя возможный круг избирателей охватывает менее миллиона человек — небольшое число, в сравнении с теми, кто потенциально может пострадать из-за отравления питьевой воды). Иррациональность всего того, что связано с автомобилями, обнаруживается в отсутствии ограничения скорости, которое, как считают, должно способствовать защите окружающей среды — отсутствие такого ограничения в Германии делает нашу ситуацию, поистине, уникальным явлением в индустриальном мире. Только после того, как в рамках общего государственного законодательства будут установлены, нормы в отношении окружающей среды, можно прибегнуть к возможным инструментам выравнивания, определяемым рыночной экономикой.
___Неутешительная политика в области транспорта, которая в отношении перевозки трудящихся к месту работы — как и прежде игнорирующая бесчисленные человеческие жертвы и ухудшение состояния окружающей среды — покровительствует автомобилю в противовес общественному транспорту. Не вредящие окружающей среде федеральные железные дороги используются недостаточно по сравнению с грузовыми автомобилями. Причиной является тот факт, что расходы, связанные с загрязнением воздуха, не ставятся в вину виновникам. Соответственно, все расчеты, связанные с федеральными железными дорогами, указывают на их ложную убыточность, тогда как все расчеты затрат, связанных с дальними перевозками на грузовых автомобилях, напротив, не создают впечатления такого ущерба.
___Проблема доставки трудящихся к месту работы является системной проблемой, которая может быть решена только с помощью целостного подхода: отдельный автомобилист с помощью налогов должен привлекаться к компенсации за причиненный окружающей среде ущерб, и благодаря перечисляемым платежам можно улучшить предложение общественного местного пассажирского транспорта, так что, по меньшей мере, в местах скопления людей автомобиль вытеснялся бы в качестве средства передвижения трудящихся, регулярно пользующихся транспортом для поездки на работу. Пусть существует надежда на создание вновь более уютных городов, в которых бы не страдала гибкость в выборе средств передвижения людей.
___Ухудшение состояния окружающей среды сегодня приобретает катастрофические масштабы, поэтому даже доставка кофе курьерами в любой город не может спасти ситуацию. Не существует никаких достаточно убедительных причин того, что общее законодательство относительно защиты окружающей среды не продвигается вперед быстрее и не охватывает более широкие области. Имеющиеся регламентации оставляют слишком много лазеек (например, люфты в тарифной службе), оказываются недостаточно широкими (например, необходима не только очистка отработанных газов электростанций от серы, но и от азотных примесей), а к таким сферам, как, например, сельское хозяйство, политики не рискуют подступиться (хотя возможный круг избирателей охватывает менее миллиона человек — небольшое число, в сравнении с теми, кто потенциально может пострадать из-за отравления питьевой воды). Иррациональность всего того, что связано с автомобилями, обнаруживается в отсутствии ограничения скорости, которое, как считают, должно способствовать защите окружающей среды — отсутствие такого ограничения в Германии делает нашу ситуацию, поистине, уникальным явлением в индустриальном мире. Только после того, как в рамках общего государственного законодательства будут установлены, нормы в отношении окружающей среды, можно прибегнуть к возможным инструментам выравнивания, определяемым рыночной экономикой.
___Неутешительная политика в области транспорта, которая в отношении перевозки трудящихся к месту работы — как и прежде игнорирующая бесчисленные человеческие жертвы и ухудшение состояния окружающей среды — покровительствует автомобилю в противовес общественному транспорту. Не вредящие окружающей среде федеральные железные дороги используются недостаточно по сравнению с грузовыми автомобилями. Причиной является тот факт, что расходы, связанные с загрязнением воздуха, не ставятся в вину виновникам. Соответственно, все расчеты, связанные с федеральными железными дорогами, указывают на их ложную убыточность, тогда как все расчеты затрат, связанных с дальними перевозками на грузовых автомобилях, напротив, не создают впечатления такого ущерба.
___Проблема доставки трудящихся к месту работы является системной проблемой, которая может быть решена только с помощью целостного подхода: отдельный автомобилист с помощью налогов должен привлекаться к компенсации за причиненный окружающей среде ущерб, и благодаря перечисляемым платежам можно улучшить предложение общественного местного пассажирского транспорта, так что, по меньшей мере, в местах скопления людей автомобиль вытеснялся бы в качестве средства передвижения трудящихся, регулярно пользующихся транспортом для поездки на работу. Пусть существует надежда на создание вновь более уютных городов, в которых бы не страдала гибкость в выборе средств передвижения людей.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::