___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Для буддизма всё равно, в облике ли человека выступает бог, которому надо поклоняться, в облике ли природных телесных существований — отсюда и вывод, что всеобщее есть во всём. Вот это и есть та позиция, которая всё ещё сбивает с толку современные нефилософские головы! Почему? Когда они читают текст Вед, где действительно говорится, что бог присутствует во всём, что означает присутствие всеобщего во всём? Тут есть один каверзный пункт, который я должен вам разъяснить: всеобщее присутствие или присутствие всеобщего во всём может быть прямо противоположным. Во-первых, это может означать и с необходимостью означает на начальных ступенях развития духа, что всеобщее существует как парцеляризированное, то есть только как единичное. «бог во всём» означает именно: «дерево есть Бог», «осёл есть бог» и так далее. Вот что означает всеобщее в форме единичного существования! Это первый момент, на который набредает человеческий дух в истории своего развития и дальше которого здесь дело не идёт.
___Поэтому и у нас диамат тоже ищет всеобщее из единичного и в единичном! Но, с другой стороны, наличие всеобщего во всём может означать и прямо противоположное, а именно то, что всеобщее, хотя и присутствует во всём, но тем не менее есть единое всеобщее. Я намеренно дал вам сразу третий момент, а не второй по порядку, чтобы была возможность на чём-то вам стоять, потому что вторым моментом по порядку выступает всеобщее, отделённое от всего единичного. Итак, первый момент — всеобщее только как единичное, второй — всеобщее как всеобщее, как антипод всему единичному. Присмотримся. В азиатской форме расы наличествует первый момент — всеобщее во всём в форме единичного, а есть ли второй момент? Есть! Второй момент в азиатской расе понимается именно как абстрактное всеобщее. Собственно говоря, неудовлетворительность азиатской формы духа как исторической формации, формы духа и состоит вообще в том, что весь дух сводится к этим двум абстрактным, неопосредствованным противоположностям. Смотрите, когда этот способ существования духа настаивает на том, что есть многообразное, и если есть всеобщее, то оно — только в этом бесконечном многообразии единичного, возникает вопрос, существует ли какая-то более-менее определённая связь — не поверхностная, а внутренняя связь этого бесконечно многообразного единичного. Раскрывает ли и устанавливает ли эту связь азиатский способ существования духа?
___Поэтому и у нас диамат тоже ищет всеобщее из единичного и в единичном! Но, с другой стороны, наличие всеобщего во всём может означать и прямо противоположное, а именно то, что всеобщее, хотя и присутствует во всём, но тем не менее есть единое всеобщее. Я намеренно дал вам сразу третий момент, а не второй по порядку, чтобы была возможность на чём-то вам стоять, потому что вторым моментом по порядку выступает всеобщее, отделённое от всего единичного. Итак, первый момент — всеобщее только как единичное, второй — всеобщее как всеобщее, как антипод всему единичному. Присмотримся. В азиатской форме расы наличествует первый момент — всеобщее во всём в форме единичного, а есть ли второй момент? Есть! Второй момент в азиатской расе понимается именно как абстрактное всеобщее. Собственно говоря, неудовлетворительность азиатской формы духа как исторической формации, формы духа и состоит вообще в том, что весь дух сводится к этим двум абстрактным, неопосредствованным противоположностям. Смотрите, когда этот способ существования духа настаивает на том, что есть многообразное, и если есть всеобщее, то оно — только в этом бесконечном многообразии единичного, возникает вопрос, существует ли какая-то более-менее определённая связь — не поверхностная, а внутренняя связь этого бесконечно многообразного единичного. Раскрывает ли и устанавливает ли эту связь азиатский способ существования духа?
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::