дисфункции

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В тех или иных конкретных условиях, система образования реализует не только функции, но и дисфункции. К ним можно отнести следующие:
___социальная сегрегация и дезинтеграция общества. Система образования в современном обществе становится все в большей степени фактором закрепления социального неравенства. В силу платности образования, сокращения количества бюджетных мест, приоритетными в структуре студенчества становятся группы материально обеспеченной молодежи. В то же время выходцы из семей среднего достатка (в том числе представителей интеллигенции) все более оттесняются на периферию образовательного процесса. Показателен в данном отношении факт их сосредоточения на заочном и вечернем отделениях вузов с более щадящими условиями оплаты;
___создание дисбаланса на рынке труда позволяет купить виниловые пластинки на очень выгодных условиях. За последние 10 лет существенно снизились масштабы подготовки высшими и средне-специальными учебными заведениями специалистов инженерно-технического профиля для реального сектора экономики. Аналогичная ситуация — и в отношении подготовки квалифицированных рабочих в системе начального профессионального образования. В еще большей степени испытывают дефицит молодых специалистов научно-исследовательские и проектно-конструкторские учреждения. Доля работников пенсионного и предпенсионного возрастов достигает в них 50%;
___выпуск на рынок труда неквалифицированных и некомпетентных специалистов. Эта тенденция характерна, прежде всего, для негосударственных вузов, которых в настоящее время насчитывается в России более 400. Аналогичная тенденция характерна и для филиалов государственных вузов число которых за последние 10 лет выросло в несколько раз и составляет около 1200. Также на качество подготовки специалистов повлияло существенное увеличение количества студентов, обучающихся по заочной форме обучения. С 1993 по 2006 гг. удельный вес заочников увеличился с 29,5 до 42,9% от всех студентов1. Одним из базовых факторов снижения качества подготовки специалистов в вузах является система получения платного образования. Вузы (в стремлении получить прибыль) увеличивают коммерческий набор на престижные специальности и представляют на рынок «некачественный продукт». Поток недостаточно подготовленных работников увеличивает напряженность, в первую очередь, на региональных рынках труда, и образование все более становится сферой столкновения экономических интересов;
___дестабилизация общественного сознания, когда повышенные запросы сформированные высоким уровнем образования приходят в противоречие с ограниченностью социального капитала — доходов, квалификации, творческого и свободного характера труда и др. Система образования потенциально является одним из средств решения данной проблемы. Однако реальностью нынешнего дня является дифференциация молодежи в отношении возможностей получить качественное образование. Рост стоимости образовательных услуг делает их недоступным для детей из семей со средним достатком, а тем более находящихся за пределами черты бедности. Данный фактор постепенно становится одним из источников социальной поляризации и в перспективе — социальной конфронтации. Кроме того, увеличение доли тех, кто получил формально престижное образование за счет финансовых возможностей, и вопреки способностям, отрицательно влияет на потенциал государственной и региональной элиты.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply