информационные материалы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___По заключению специалистов в области массовых коммуникаций, все они (координаторы информационного вещания телевизионных и радиоканалов, редакторы печатных изданий, информационных агентств) создают информационные материалы, выпускали за последнее время (до 2008 гг.) в эфир лишь сюжеты о работе рядовых социальных работниках, женщинах, которые помогают одиноким пенсионерам.
___Основной «захват» внимания аудитории в данном контексте происходит на образе бескорыстного человека, обладающего определенным набором душевных качеств, имеющего определенное социальное гражданское мужество выполнять свою работу за крайне низкую заработную плату. Таким образом, непроизвольно СМИ закладывают базис массового восприятия профессионального поля деятельности без учета иерархичности профессии, дифференциации уровня профессионального образования специалистов, непосредственно работающих в сфере управления, в социальных службах и организациях. Постоянное воспроизведение в СМИ сконструированного стереотипа без особых доказательств и логических построений создает предпосылки для их некритического восприятия и усвоения аудиторией в условиях гиперинформированности и дискретной подачи материала, который направлен на эмоциональную сторону восприятия. Таким образом, в коммуникационном поле постепенно формировался непривлекательный образ профессии в целом, ограниченный предоставляемой широкой общественности информацией, что подтверждается и результатами массового опроса населения.
___По результатам опроса руководителей Территориальных управлений соцзащиты особо важна специфика деятельности в сфере социальной работы, связанная с определенными требованиями к членам профессионального сообщества. Необходимость иметь разностороннее социально-гуманитарное образование для решения текущих задач, высокая эмоциональная нагрузка, ограниченный уровень заработной платы — это те характеристики, которые должны быть поняты и восприняты представителями современных СМИ. Специфичен также и клиент социальных служб.
___Самые незащищенные категории граждан очень чувствительны к восприятию информации, которая касается их интересов не только в материальном, но и в морально-этическом плане. Выявлена необходимость в коррекции отношений СМИ и Территориальных управлений соцзащиты населения в направлении формирования уважительного отношения сторон, вступающих в коммуникацию, в направлении сотрудничества в «кризисных ситуациях». Требуется не только установление формальных процедур проверки данных и согласования материалов, но и более глубокое понимание тех проблем и вопросов, которые освещаются или должны освещаться СМИ. Проблема создания информационных материалов, затрагивающая интересы незащищенных социальных групп демонстрирует всю свою сложность и амбивалентность. С одной стороны встает необходимость корректного использования терминологии, точной передачи фактологического материала. С другой стороны, важно не только не допустить искажения прямого смысла публикации, но и постоянно думать о «конечной области ее значения», которая влияет на формирование поля жизненного опыта читателей.
___Сегодня именно информационные материалы СМИ активно влияют на общественное мнение, формируют фон отношения людей к системе социальной зашиты, профессиональному сообществу, к социальным проблемам в целом. Например, употребление названий «собес», под которым подразумевается и деятельность Территориальных управлений соцзащиты, и Комплексного центра социального обслуживания, или «дом инвалидов», «дом старчества», «приют» глубоко искажают основной смысл деятельности, унижают не только тех людей, кто обращается за помощью, но и тех специалистов, кто там работает.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply