необходимость коррекции имиджа социального работника

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Очевидна необходимость коррекции имиджа социального работника, как среди населения в целом, так и внутреннего имиджа, т.е. среди самих специалистов социальной сферы. Одно из наиболее перспективных направлений такой коррекции — это создание образа компетентного профессионала, готового оказать квалифицированную помощь людям, а также имеющего потребность систематически повышать свой образовательный и квалификационный уровень.
___Результаты опроса работников социальной сферы Свердловской области, проведенного по заказу МСЗН Свердловской области, показывают, что большая часть специалистов сферы социальной работы имеет среднее профессиональное образование (около 50%), и только около четверти (24%) — специалисты с высшим образованием. Уровень образованности профессиональной группы — один из ключевых факторов престижа профессии. Неудовлетворенность актуальным образовательным и квалификационным уровнем остро ощущается и среди самих специалистов социальной сферы. Среди опрошенных работников повышали свою квалификацию за последние 5 лет менее половины респондентов (44%). Кроме того, отметили, что нуждаются в повышении квалификации более 70% социальных работников. Особенно острую необходимость работники социальной сферы ощущают в психологических и юридических знаниях.
___Таким образом, включение социальных работников в систему непрерывного образования, предоставление им более широких образовательных возможностей, в частности, обучения на курсах повышения квалификации, повлияет на удовлетворенность своей профессиональной деятельностью, и, следовательно, благоприятно отразится на внутреннем имидже профессии. Необходима работа, направленная на формирование позитивного имиджа специалистов социальной сферы и среди внешних целевых аудиторий, прежде всего, социально уязвимых слоев населения, молодежи и населения в целом. На детальную диагностику имиджа профессий социальной сферы, измерение престижности данных профессий среди различных социальных групп населения направлено исследование авторов, реализуемое в настоящее время.
___Исследовательский проект включает в себя также экспертные интервью с представителями СМИ о текущем состоянии имиджа социально значимой профессии специалиста по социальной работе в Свердловской области, поскольку очевидна потребность в активном включении средств массовой информации как социального института в процесс повышения профессионального престижа социального работника.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply