Общие проблемы и противоречия развития

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Общие проблемы и противоречия развития системы образования, переживающей непростой период трансформаций: реформация, модернизация, «колонизация», «коммерциализация» и т.п., особенно актуализирует изучение проблем и противоречий в системе отношений между обучающимися, их родителями, учителями, руководителями образовательных учреждений» в условиях конкретного образовательного пространства. Именно поэтому на грузовые иномарки запчасти сегодня стоят просто баснословные деньги, но образовательное пространство позволяет найти недорогие аналоги.
___Для реализации всех декларируемых и принятых образовательным сообществом идей гуманизации в воспитании и развитии личности, для достижения главной цели образования — самодеятельной, социально компетентной, способной к самостоятельному выбору жизненных путей личности необходимо реальное, осознанное взаимодействие всех групп, связанных с образованием. Какую бы сторону взаимодействия — групп спроса на образовательные услуги или групп их предложения — они не представляли, они должны быть соработниками, партнерами, сотрудниками, функционально нацеленными на решение конкретных задач, действующими в рамках взаимно разделяемых ценностей, принципов, норм. Естественно, что во многих нормативных документах, отчетах, справках отражены данные, на основе которых может быть воссоздана объективная картина деятельности региональной, районной системы образования и людей, связанных с нею. Это в дальнейшем позволит более глубоко изучить на этой базе уровень спроса на образовательные услуги, восприятие и оценку качества образования отдельными группами населения района.
___Анализ результатов проводился в сравнении по двум группам учащихся: 8-9-х классов и 10-11 -х классов. По уровню доходов большинство учащихся относятся к семьям со средним достатком. Независимо от параллели, 69-79% учащихся оценивают материальное положение своей семьи как «такое же, как у большинства»; 15-21% выше среднего, 2-3% ниже среднего. Образовательные планы учащихся практически не зависят от статуса семьи и образования родителей. Дети из различных семей равно ориентированы на получение высшего образования: в 10-11 -х классах 85% опрошенных планируют поступать в вузы. При этом доля родителей с высшим образованием в этих параллелях составляет 39% у отцов и 46% у матерей.
___По результатам анкетного опроса мнение учащихся все четырех параллелей по большинству вопросов оказалось схожим. Подавляющее большинство опрошенных позитивно оценивают школьный климат, им нравится ходить в школу. Суммарный вес положительных ответов («очень нравится» и «скорее нравится» ходить) в 8-9-х классах составил 68%, в 10-11 -х классах — 67%. Однако анализ результатов фокус-групп позволил зафиксировать разницу в оценке школьного климата учащимися разных параллелей. Учащиеся 10-11-х классов дали, в целом, положительную характеристику взаимоотношений как между учениками, так и между учащимися и учителями. Но учащиеся 9-х классов оценили школьный климат как «скорее неблагоприятный», и, прежде всего, по вине самих учащихся.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply