Анализируя конкретную ситуацию

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Анализируя конкретную ситуацию про услуги грузчиков, можно сделать выводы касательно всей системы правительственного попечения сфер культуры и просвещения. Именно во время правления Николая I контрольное и административное вторжение в дела просвещения начинает возводиться в систему. Правительство теперь стремится отнять у учебных заведений их научную самостоятельность, которая, пусть и негласно, признавалась за ними в предшествующие эпохи. Подобные меры, разумеется, имели своей целью улучшение системы образования, но тем, кто становился их жертвой легче от этого не становилось. Впрочем, мы еще вернемся к этой проблематике.
___Правительственные репрессии произвели на Киреевского крайне гнетущее впечатление, повергнув его в молчание, которое за последующие тринадцать лет было нарушено лишь дважды, причем опубликованные в этот период статьи прямого отношения к интересующей нас теме не имели. Лишь в 1845 году Киреевский публикует «Обозрение современного состояния литературы», где звучит тема кризиса европейской образованности, оказывающейся неудовлетворительной для высших требований просвещения. Преодолеть этот кризис Запад может лишь путем приобщения к новым для него началам «православно-словенской образованности». Синтез двух начал возможен потому, что в их основе лежит стремление к истинно христианскому просвещению, указывал автор «Обозрения».
___Но, пожалуй, наиболее основательно тему просвещения Киреевский развивал в двух своих последних больших статьях — «О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России» (1852 г.) и «О необходимости и возможности новых начал для философии» (1856 г.), причем последняя работа была опубликована посмертно. Показательно, что их автор не отказывается от той культурфилософской схемы, которая лежала в основе его ранних работ. Разница между интеллектуальными построениями Киреевского 30-х и 50-х годов заключается в переоценке античного наследия, которое в интересующих нас теперь работах трактуется как торжество «формального разума». Соответственно, отсутствие данной традиции не мыслится теперь Киреевским в качестве коренного изъяна русского просвещения.
___В статье «О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России» Киреевский указывал, что на радикальное отличие начал русской культуры от тех, которые легли в основание культуры западной. Опираясь на богатый исторический материал, русский мыслитель прослеживает преломление католицизма, античной образованности и германского элемента в жизни Европы — от начала средних веков до современности. Эти страницы работы И.В. Киреевского можно смело рассматривать как своеобразный аванс будущим концепциям Н.Я. Данилевского и О. Шпенглера. Впрочем, повторимся, что концепция автора «О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России», в отличие от теории культурно-исторических типов Данилевского и морфологии культуры Шпенглера, носит универсалистский характер, исходит из христианского понимания культуры и ее задач.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply