CRM-система

___Главный офис-менеджер компании «ТехноИнжениринг» пишет:
техноинжениринг.рф 
___CRM (customer relationship management) системы — это класс систем автоматизации, которые позволяют управлять взаимодействием с потребителями. Они включают в себя все аспекты взаимодействия: от различных бизнес контактов, до продажи, а также обслуживания запросов клиентов. Основная цель применения CRM системы заключается в управлении и систематизации информации о клиенте. Это дает возможность понять поведение клиентов и организовать более эффективные связи. Кроме производственных нужд crm система используется торговыми представителями, когда оформляется заказ в электронном виде и его отправление в офис с разных устройств, это: мобильное устройство, планшет, компьютер. Автоматизация отношений между клиентами и заказчиком, для этой цели нужна система crm. Единого определения CRM на сегодня не существует, так как для маркетологов CRM – это концепция, схожая с директ-маркетингом, которая должна охватывать бизнес-процессы и деятельность всего предприятия; для ведущих менеджеров CRM – это внедрение клиенто-ориентированных стратегий и моделей работы предприятия; для службы технической поддержки CRM — информационная система масштаба предприятия на основе современных технологий, которые помогают накапливать, хранить и анализировать всю информацию о развитии взаимоотношений с клиентами, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов; для персонала предприятия CRM предполагает полное изменение методов работы в сторону клиенто-ориентированного бизнеса. 
___CRM-система является одним из самых важных инструментов для каждого предпринимателя, который пытается увеличить эффективность собственного бизнеса за счет информационных технологий. Вместе с ростом популярности CRM-систем, увеличивается и выбор отличающихся друг от друга предложений на рынке. Именно поэтому каждый предприниматель в тот или иной момент времени сталкивается с проблемой — как выбрать CRM-систему, которая подходит для конкретных бизнес-процессов и не ошибиться? Чтобы облегчить этот выбор, наше экспертное сообщество бизнесменов, топ-менеджеров, руководителей отделов, маркетологов и менеджеров по продажам нашей компании «ТехноИнжениринг» составило полный обзор crm систем за всё время их существования. Используя многочисленный опыт и знания, полученные в ходе работы с конечными потребителями, нам удалось отобрать самые лучшие CRM-системы из стран всего мира. В топ вошли компании предлагающие различные варианты для вашего бизнеса — от легких облачных технологий, до коробочных версий CRM-систем. Все CRM-системы, представленные в списке отличаются по функционалу. Порядок ранжирования определяется широким спектром количественной и качественной статистики, отзывами пользователей и ценовой политикой программного обеспечения. 
___CRM-система – это инструмент длительного применения, срок жизни которого рассчитывается на 5 и более лет. Поэтому совершенно очевидно, что факторы, влияющие на возвратность инвестиций в CRM-технологии, будут закладываться на разных этапах. Комплексное внедрение crm систем должно быть направлено на обеспечение результативности плана для заказчика и достижение обозначенных целей, на «прозрачность» каждого этапа этого плана и на снижение возможных рисков, связанных с его выполнением. То есть методика должна быть актуальна в вопросах: — обеспечения исполнения плана в названные сроки на высочайшем уровне; — в рамках бюджета, утвержденного заказчиком; — в соответствии с плановыми заданиями. Говорить о стандартной методике введения комбинированных CRM-систем пока рано, ведь число таких продуктов мало. Сегодня консультант избирает программу внедрения, которая подходит заказчику и исполнителю в равной мере. Как правило, с опорой на российские и иностранные разработки других классов. В любом случае, итогом такого внедрения должно стать не просто наличие инсталлированной CRM-программы и ее настройка, а активно работающее решение, удобное и приносящее ощутимую выгоду компании заказчика. Внедрение CRM системы, как правило, заключается в обучении сотрудников и настройке программы под бизнес-процессы предприятия. Так же, может потребоваться перестроение работы предприятия — хорошая CRM система содержит в себе проверенные бизнес-практики, использование которых гарантировано приносит позитивные результаты. 
___Если вам требуется внедрить на своём предприятии комплексную CRM-систему, то можете обратиться к нашему официальному партнёру — в компанию «SoftForSale». Центральный офис расположен по адресу город Екатеринбург, ул. Генеральская, дом 3. Телефон для связи с менеджерами +7(343)361-10-91. Адрес официального сайта компании в сети интернет — softforsale.ru. В целях безопасности в системе присутствует встроенный модуль наблюдения за рабочим столом сотрудников. Вы сможете в режиме реального времени просматривать все, что происходит на экране сотрудника. В случае если сотрудник нарушает правила рабочего дня, то можно легко сделать предупреждение. Система позволяет совершать простые сделки с клиентами компании. При этом вся история по заявке хранится непосредственно в карточке клиента. Вы сможете довольно быстро выставить счет и сформировать первичную документацию. Вся история взаимодействия с клиентом ведется в виде чата, вы сможете прослушивать звонки, читать и оставлять комментарии, прикреплять важные документы прямо в карточке клиента. Система автоматически начисляет заработную плату сотрудникам, исходя из следующих показателей: 
—1.) Окладная часть 
—2.) Количество отработанных дней 
—3.) Процента от продаж 
—4.) Сумма штрафов за опоздания 
___С помощью инструментов CRM-системы руководители могут контролировать качественные показатели работы менеджеров (воронка продаж), выполнение планов продаж, соблюдение сроков оплаты и поставки.Система позволяет оценивать объем и вероятность сделок, управлять бизнес-процессами продаж, следить за состоянием сделки и анализировать действия конкурентов.Одна из важнейших задач, которую помогает решить CRM-система, — организация cross-sales, up-sales. Система позволяет формировать матрицу кросс-продаж и продуктово-сегментную матрицу, группировать клиентов по различным параметрам и выявлять их потенциальные интересы. Внедрение CRM-системы позволяет снизить затраты на службу поддержки, модернизацию качества обслуживания, повышение удовлетворенности клиента, увеличение количества последующих покупок. Этапы внедрения CRM должны осуществляться в определенной последовательности. 
___Эффективность внедрения системы CRM на предприятии очевидна. Прежде всего, значительную роль играет сокращение уровня товарных запасов. Если говорить про CRM в целом, то снижая стоимость оборотных средств «замороженных» в товаре, мы получаем некоторые освобождаемые денежные средства, которыми можно управлять для достижения других целей. Вторым важным критерием оценки является рост продаж за счет возможности предоставить покупателю различные каналы продаж и предложить интересные ему сопутствующие товары исходя из «истории» его покупок. Третий немаловажный критерий — повышение эффективности самих операций, достигается за счет сокращение времени транзакций, от заказа до приемки и отгрузки товара. Следовательно, за то же время можно осуществить больше операций с меньшим количеством брака. Четвертым фактором является снижение операционных расходов. Можно повысить продуктивность инфраструктуры, а это дает нам возможность осуществлять больший объем поставок без повышения стоимости товаров. Повышение жизнеспособности цепи поставок позволяет дольше использовать одни и те же складские или магазинные помещения без увеличения площади. 
___ 
________________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply