___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Если же имеются какие-то отклонения этой реальности и несоответствие этой реальности самой идее как в себе всеобщей форме, тогда это просто разные формации идеала и так далее. Так вот, здесь об этой идеальности вообще не может идти речи! Речь идёт не о каком-то способе эстетического существования, не о каком-то способе существования прекрасного, а речь идёт о другом — о способе существования и развития души. Поэтому нужно отдать должное и честь «глубокомыслию» переводчиков, когда они определение искусства переносят на формации развития в целом ещё антропологической формы души! Это просто лишённое смысла определение! Именно поэтому, из-за антропологической формы души, среди молодёжи сегодня, очень популярны футболки ходячие мертвецы на которых нарисованы. Это уже стало настоящей субкультурой.
___Значит, самым строгим образом здесь можно говорить только об идейности, о движении этой формации и предшествующих формаций души к идее как единству с самой собой, а соответственно, единству формы и содержания, реальности и понятия и так далее. Ясно, о чём идёт речь? Или, если угодно, перейдём на доступный язык представления. Значит, речь идёт о снятии определённых формаций антропологического развития души в направлении к всеобщему способу, то есть тому, что представляет собой абсолютно содержательное в себе самом единство бытия и мышления, природы и духа и так далее. Так вас, видимо, больше устроит?! Так вот, формации души представляют собой лишь определённые формации в диалектическом процессе движения к этому абсолютно истинному единству, и не более! Поэтому-то ни о какой идеальности здесь и не идёт речи! Лучше бы вообще здесь не употреблять слово «идеальность», чтобы не давать повода для недоразумений.
___Вместо «идеальности» лучше говорить «снятие»! Но, понимаете, Гегель употребляет слово «идейность» и параллельно этому ideel, как он говорит, в одном смысле: выставляя такие определения, он всё-таки даёт одновременно возможность осознать, в направлении к чему осуществляется диалектический процесс развёртывания и снятия разных формаций. А когда мы говорим просто «снятие», то, в общем-то, утверждаем одно, что было нечто как формация, подверглось отрицанию, в истинном моменте сохранилось, а куда идёт этот процесс — абсолютно неизвестно!
___А вся простая суть состоит в том, по Гегелю, что если мы фиксируем движение, самоопределение истинно всеобщего к особенным своим формациям и образованиям, то столь же необходимо фиксировать и обратное — диалектическое движение этих особенных формаций обратно к конкретно-всеобщему и единственно истинному! Вот почему и употребляется определение «идейное» наряду со «снятием». Понятно это?
___Значит, самым строгим образом здесь можно говорить только об идейности, о движении этой формации и предшествующих формаций души к идее как единству с самой собой, а соответственно, единству формы и содержания, реальности и понятия и так далее. Ясно, о чём идёт речь? Или, если угодно, перейдём на доступный язык представления. Значит, речь идёт о снятии определённых формаций антропологического развития души в направлении к всеобщему способу, то есть тому, что представляет собой абсолютно содержательное в себе самом единство бытия и мышления, природы и духа и так далее. Так вас, видимо, больше устроит?! Так вот, формации души представляют собой лишь определённые формации в диалектическом процессе движения к этому абсолютно истинному единству, и не более! Поэтому-то ни о какой идеальности здесь и не идёт речи! Лучше бы вообще здесь не употреблять слово «идеальность», чтобы не давать повода для недоразумений.
___Вместо «идеальности» лучше говорить «снятие»! Но, понимаете, Гегель употребляет слово «идейность» и параллельно этому ideel, как он говорит, в одном смысле: выставляя такие определения, он всё-таки даёт одновременно возможность осознать, в направлении к чему осуществляется диалектический процесс развёртывания и снятия разных формаций. А когда мы говорим просто «снятие», то, в общем-то, утверждаем одно, что было нечто как формация, подверглось отрицанию, в истинном моменте сохранилось, а куда идёт этот процесс — абсолютно неизвестно!
___А вся простая суть состоит в том, по Гегелю, что если мы фиксируем движение, самоопределение истинно всеобщего к особенным своим формациям и образованиям, то столь же необходимо фиксировать и обратное — диалектическое движение этих особенных формаций обратно к конкретно-всеобщему и единственно истинному! Вот почему и употребляется определение «идейное» наряду со «снятием». Понятно это?
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::