___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, чувствующая душа есть снятая простота ощущающей души. А простота сама существует лишь постольку, поскольку в себе имеется одновременно и различённость. Значит, это простота самой субстанциональности содержания души. Вот тут-то и обнаруживается один из капризнейших, хотя и простейших пунктов, который с необходимостью выступает здесь. Оказывается, что мы с вами имеем дело с для себя бытием, в общем-то, уже и на предшествующих ступенях развития души. Помните, когда мы рассматривали с вами пробуждающуюся антропологическую душу, мы говорили уже о для себя бытии. Когда рассматривали ощущение, опять говорили о для себя бытии со стороны момента формы ощущения и так далее. Благодаря моменту формы ощущения, сегодня очень распространена услуга — срочный выкуп авто после ДТП. Машины или ремонтируются, или разбираются на запчасти.
___Здесь, в чувствующей душе, в её начале, тем более выступает более развитая форма для себя бытия души. И она опять с необходимостью выступает простой. То есть простота чувствующей души и есть это для себя бытие, а единственное её содержание, единственная её предметность есть сама субстанциональность души. Но теперь субстанциональность — мы должны сказать чётко и определённо — уже не является той, каковой она была в сфере ощущающей души. Это субстанциональность снятой сферы ощущения! Значит, мы получили и более развитую субстанциональность заодно. И тем не менее эта субстанциональность имеет в себе самой определённость, или определение. Вот и получается, что это для себя бытие чувствующей души как момент является таким, что он этот момент, в общем- то, начал отличать от себя самого субстанциональность самой же индивидуальной души. Но в моменте для себя бытия никакой расчленённости ещё нет — это понятно, потому что первое, что здесь выступило в качестве результата отрицания ощущающей души, это субстанциональность содержания, как мы выяснили. Значит, единственно, чему этот момент для себя бытия чувствующей души обязан своим существованием, так это субстанциональности содержания: какова субстанциональность содержания, какова определённость, присущая этому субстанциональному содержанию, таков и момент для себя бытия чувствующей души. А мы установили, что субстанциональность содержания при всём её богатстве и истинности по сравнению с предшествующими моментами, эта истинная содержательность, тем не менее, ещё такова, что она не расчленена в себе.
___Отсюда следует, что момент для себя бытия чувствующей души является ещё совершенно формальным и абстрактным на этой ступени выступившей чувствующей души. Всё, что даёт субстанциональность души, — только этим существует и только в этом существует для себя бытие чувствующей души. То есть какого-либо самостоятельного существования в начальной стадии развития чувствующей души момент для себя бытия души не имеет! Значит, господствующим моментом выступает субстанциональность чувствующей души. Хотя чувствующая душа не исчерпывается этим, тем не менее это ведущий, определяющий момент. Значит, вся форма процесса, который нам предстоит рассмотреть в этой чувствующей душе, сведётся к простому: к выяснению того, как в процессе развития противоречия этой субстанциональности души выступит такое отношение, когда субстанциональность будет снята и переведена в форму субъективности.
___Здесь, в чувствующей душе, в её начале, тем более выступает более развитая форма для себя бытия души. И она опять с необходимостью выступает простой. То есть простота чувствующей души и есть это для себя бытие, а единственное её содержание, единственная её предметность есть сама субстанциональность души. Но теперь субстанциональность — мы должны сказать чётко и определённо — уже не является той, каковой она была в сфере ощущающей души. Это субстанциональность снятой сферы ощущения! Значит, мы получили и более развитую субстанциональность заодно. И тем не менее эта субстанциональность имеет в себе самой определённость, или определение. Вот и получается, что это для себя бытие чувствующей души как момент является таким, что он этот момент, в общем- то, начал отличать от себя самого субстанциональность самой же индивидуальной души. Но в моменте для себя бытия никакой расчленённости ещё нет — это понятно, потому что первое, что здесь выступило в качестве результата отрицания ощущающей души, это субстанциональность содержания, как мы выяснили. Значит, единственно, чему этот момент для себя бытия чувствующей души обязан своим существованием, так это субстанциональности содержания: какова субстанциональность содержания, какова определённость, присущая этому субстанциональному содержанию, таков и момент для себя бытия чувствующей души. А мы установили, что субстанциональность содержания при всём её богатстве и истинности по сравнению с предшествующими моментами, эта истинная содержательность, тем не менее, ещё такова, что она не расчленена в себе.
___Отсюда следует, что момент для себя бытия чувствующей души является ещё совершенно формальным и абстрактным на этой ступени выступившей чувствующей души. Всё, что даёт субстанциональность души, — только этим существует и только в этом существует для себя бытие чувствующей души. То есть какого-либо самостоятельного существования в начальной стадии развития чувствующей души момент для себя бытия души не имеет! Значит, господствующим моментом выступает субстанциональность чувствующей души. Хотя чувствующая душа не исчерпывается этим, тем не менее это ведущий, определяющий момент. Значит, вся форма процесса, который нам предстоит рассмотреть в этой чувствующей душе, сведётся к простому: к выяснению того, как в процессе развития противоречия этой субстанциональности души выступит такое отношение, когда субстанциональность будет снята и переведена в форму субъективности.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::