Хомяков

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Хомяков ратовал за то, чтобы образование не сводилось лишь к передаче частных познаний, но ставило своей целью общее развитие учащегося. В этой связи необходимыми предметами он считал изучение родного языка и словесности, истории мировой литературы, всеобщей истории, начал математики (сам Хомяков, кстати, закончил математическое отделение Московского университета и имел степень кандидата наук), космологии и, разумеется, основ учения Церкви. Такое распределение курсов позволит, на его взгляд, дать твердое основание университетскому образованию и уравняет между собою все факультеты. Таким образом, основными идеями педагогической концепции Хомякова были: идея православносоциального воспитания, которое должно основываться на православной религии и в непосредственной связи с семьей, общиной вообще русской жизнью, а также идея общеобразовательного образования в средней школе и на первых университетских курсах.
___Проблемы образования, это как ремонт квартир фото посмотреть, то есть просвещения в современном смысле слова, остро стали перед русским обществом в атмосфере реформ 50-60-х годов XIX века. Некоторые из представителей раннего славянофильства (Ю.Ф. Самарин, А.И. Кошелев) приняли активное участие в подготовке и осуществлении этих реформ. Практически все теоретики славянофильства, за исключением скончавшегося в 1856 году И.В. Киреевского, успели выступить с программными работами, посвященными теме образования и воспитания в новых исторических условиях.
___Воззрения славянофилов на образование, равно как и их социальнофилософские воззрения вообще, развивались в рамках органической теории. Весьма показательна в данном отношении статья Ю.Ф. Самарина «О народном образовании» (1856 г.), направленная против неуемных любителей новшеств и подражания западным образцам, что делает ее весьма актуальной в свете присоединения России к Болонскому процессу. В статье Самарина мы обнаруживаем следующее определение: «Образованность, образование — корень этих слов и самое употребление их указывает на свободное, изнутри совершившееся или продолжающееся развитие того, что заключено в предмете, что составляет его сущность и собственною своею производительною силою стремится к обнаружению во внешних формах, к воплощению себя в образе».
___Далее видный славянофил указывает три аспекта, которые входят в состав только что приведенного определения. Во-первых, мы вносим в него понятие о живой цельности образующегося организма. Во-вторых, оно предполагает внешний мир, охватывающий и проникающий в него со всех сторон. Наконец, речь идет о необходимости внутренней переработки всего того, что воспринято извне. Любое образование, таким образом, предполагает наличие двух несводимых друг к другу моментов — самодеятельности и внешнего влияния. Отбрасывая одно из них, мы приводим интересующее нас понятие к абсурду: будет ли идти речь об образовании растения, заключенного в зерне, или образовании в смысле просвещения — указывает автор статьи.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply