___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Изучение закономерностей создания новой среды обитания людей невозможно без познания самого человека как единой системы соединения биологического, психического и социального. Необходимо знать основы развития человека в онтогенезе, механизмы превращения его из существа лишь потенциально способного стать социальным субъектом в действительно представителя человеческого рода, вобравшего в себя все ценное, что было достигнуто прошлыми поколениями. Необходим специальный курс по основам человековедения, обучающим способам саморегуляции, управлению чувственно-эмоциональной и рациональной сферой, умению сочетать индивидуальные и групповые интересы. Знания о человеческой природе решают не только проблему познания границ индивидуального приспособления личности к меняющимся обстоятельствам, но одновременно повышают возможности превращения ученика в субъект саморазвития.
___В настоящее время ремонт кондиционера ещё неизвестно, выгодно делать, или лучше новую сплит-систему купить? Поэтому много слов тратится на то, чтобы повысить ответственность ребенка за свои поступки, выработать у него желание соблюдать основные социальные нормы. Однако не учитывается то, что решить данную задачу очень нелегко, когда отсутствуют даже элементарные представления о том, как работает психическая сфера, каким способом происходит смена желаний, стремлений индивида, что необходимо для переключения себя в режим сознательного регулирования. Очень нужны ученику знания о методах выявления и раскрытия своей индивидуальности, способах самореализации.
___На второе место перемещается блок естественнонаучных знаний, поскольку человечество впервые перестает покорять природу, сосредотачивая на этом свои основные усилия и мобилизуя весь имеющийся потенциал знаний. Человеку уже не столько важно выяснить устройство природных систем, сколько выяснить возможности сочетания атомов, молекул, клеток в новые комбинации, которые прежде не существовали. Конструируется иная среда обитания, буквально созданная из «первокирпичиков» мира. Поэтому при изучении физики, химии, биологии происходит смещение центра знаний с познания простейших закономерностей устройства природных систем на исследование самого устройства того, из чего состоит природа и выявление возможностей конструирования новых сочетаний атомов, молекул, клеток.
___Этот материал только на первый взгляд кажется трудным и требующим предварительного изучения того, что было известно науке в XVII-XIX вв. Вообще логика постепенного, как это было в самой истории, изучения естествознания уже давно устарела и отражает то время, когда сами эти знания стали давать школьникам. За последние 150 лет происходило только добавление новых блоков информации в старших классах с опозданием лет на 15-20. В этом кроется одна из причин того, что многие дети не проявляют большого интереса к естественным наукам. Они через средства массовой информации, популярные журналы узнают больше о современной физике, биологии, чем на уроках в школе. Если сейчас подростки вполне успешно осваивают Интернет, то понять устройство атома или клетки они вполне способны. Само изучение устройства природного мира также необходимо вести в виде самостоятельного моделирования учащимися возможных комбинаций «первокирпичиков» и отбора наиболее перспективных. При этом следует особо отметить, что новая искусственная среда обитания людей не отгораживает человека от давшей ему жизнь природы. Более того, создание иных материалов, организмов с заданными свойствами позволит действительно решить в полной мере проблему охраны окружающей среды. Ее уже не надо будет защищать, поскольку постепенно отпадет сама необходимость перерабатывать на фабриках миллионы тонн руды, деревьев, растений, убитых животных, созданных природой. Она продолжит лишь давать тот неорганический и простейший органический мир, из которого на специальных производствах будут создаваться искусственные материалы.
___В настоящее время ремонт кондиционера ещё неизвестно, выгодно делать, или лучше новую сплит-систему купить? Поэтому много слов тратится на то, чтобы повысить ответственность ребенка за свои поступки, выработать у него желание соблюдать основные социальные нормы. Однако не учитывается то, что решить данную задачу очень нелегко, когда отсутствуют даже элементарные представления о том, как работает психическая сфера, каким способом происходит смена желаний, стремлений индивида, что необходимо для переключения себя в режим сознательного регулирования. Очень нужны ученику знания о методах выявления и раскрытия своей индивидуальности, способах самореализации.
___На второе место перемещается блок естественнонаучных знаний, поскольку человечество впервые перестает покорять природу, сосредотачивая на этом свои основные усилия и мобилизуя весь имеющийся потенциал знаний. Человеку уже не столько важно выяснить устройство природных систем, сколько выяснить возможности сочетания атомов, молекул, клеток в новые комбинации, которые прежде не существовали. Конструируется иная среда обитания, буквально созданная из «первокирпичиков» мира. Поэтому при изучении физики, химии, биологии происходит смещение центра знаний с познания простейших закономерностей устройства природных систем на исследование самого устройства того, из чего состоит природа и выявление возможностей конструирования новых сочетаний атомов, молекул, клеток.
___Этот материал только на первый взгляд кажется трудным и требующим предварительного изучения того, что было известно науке в XVII-XIX вв. Вообще логика постепенного, как это было в самой истории, изучения естествознания уже давно устарела и отражает то время, когда сами эти знания стали давать школьникам. За последние 150 лет происходило только добавление новых блоков информации в старших классах с опозданием лет на 15-20. В этом кроется одна из причин того, что многие дети не проявляют большого интереса к естественным наукам. Они через средства массовой информации, популярные журналы узнают больше о современной физике, биологии, чем на уроках в школе. Если сейчас подростки вполне успешно осваивают Интернет, то понять устройство атома или клетки они вполне способны. Само изучение устройства природного мира также необходимо вести в виде самостоятельного моделирования учащимися возможных комбинаций «первокирпичиков» и отбора наиболее перспективных. При этом следует особо отметить, что новая искусственная среда обитания людей не отгораживает человека от давшей ему жизнь природы. Более того, создание иных материалов, организмов с заданными свойствами позволит действительно решить в полной мере проблему охраны окружающей среды. Ее уже не надо будет защищать, поскольку постепенно отпадет сама необходимость перерабатывать на фабриках миллионы тонн руды, деревьев, растений, убитых животных, созданных природой. Она продолжит лишь давать тот неорганический и простейший органический мир, из которого на специальных производствах будут создаваться искусственные материалы.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::