какие условия были для учёбы после войны

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Второй пункт. Ну какие условия были для учёбы после войны? Не сразу было проведено радио в деревнях, не сразу был электрический свет. Почему?
___Потому что свет, который впервые получила в том числе и моя деревня под Орлом, был от местной электростанции, которую сами возводили, сами запускали, сами обслуживали и так далее. И радио так же проведено было. Но, тем не менее, это сыграло очень значительную роль. Почему?
___После керосиновой лампы со стеклом вдруг электрическое освещение в доме — это был великий шаг по условиям быта. Появилась совершенно другая обстановка для чтения книг, для слушания радио и так далее. Что я должен сказать по поводу радио? Радио советское в ту пору было совершенно необычным по сравнению с последующими десятилетиями существования и развития радио в СССР и после СССР. Почему? Потому что по радио передавались самые лучшие песни, очень много русских народных песен. Дальше, по радио передавались целиком все оперы: великие русские, итальянские, немецкие (Моцарта, Баха и прочих). После прослушивания радио, мы собрались купить доску половую, для того, чтобы перестелить полы в сарае. Сделав все дела, мы пошли на новый концерт.
___Выступали ведущие певцы, очень много было драматических постановок. И мы ещё с дошкольного возраста, школьниками, в подростковый период, вечером собравшись в качестве такого небольшого местного общества у любого дома, потому что в каждом доме была радиотарелка, — как правило, она не выключалась с 6 часов утра и до 12 часов ночи, игрался гимн и только после этого выключалось радио, — слушали по радио всё, что передавалось, с замиранием духа. Поэтому первое знакомство с духовной культурой происходило через радио, оно было первым источником духовной культуры. Потом присоединились книги. Книги были в основном в школе. Школьная библиотека давала книги на дом.
___Где-то после седьмого класса, с четырнадцати лет я стал запоем читать книги. Притом брался за русских писателей, впервые изучил всех великих русских писателей, книги которых были в библиотеке, потом английских писателей (Байрона, Шекспира), немецких (Шиллера, Гёте). Это всё, конечно, имело свое влияние на духовное развитие. Пожалуй, вот так кратко если сказать. То есть условия были исключительно благоприятно-положительные для формирования и развития. Препятствий никаких не было.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply