Уроки давались хорошо

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Она была нормальная по требованиям, по системе. Уроки давались хорошо. Первая часть урока, как правило, шла на проверку домашнего задания, вторая половина урока использовалась для объяснения нового задания учителем. В этом отношении я никаких особых препятствий и изъянов не вижу.
___Пропорция естественных и гуманитарных наук была совершенно нормальная, потому что всё стояло по своему значению на своём месте, то есть ничего превалирующего, придавливающего и забирающего время от других предметов не было. Пропорция была очень правильная. И набор предметов, кстати, был в школе очень хороший, ведь у нас преподавалась и общая психология, и логика была среди предметов, помимо всех видов математики, физики, химии (органической, неорганической). И даже астрономия была! Также было обучение по бухгалтерским программам 1с розница купить которые позволяла без особых хлопот.
___Было по-разному в разных местах. В Орле часть школ были разделёнными в качестве эксперимента, хорошо это или плохо, что мальчики учатся отдельно, девочки — отдельно. Другая половина школ была смешанной. По Орловской области все школы были смешанными, потому что надо было с окрестных деревень в радиусе двадцати-тридцати километров собрать школьников в одну школу. Вот как. При школе было что-то типа общежития для недельного пребывания школьников, которые были из совсем уж далёких деревень (двадцать километров), которые не могли каждый день прибывать в школу и обратно добираться домой. Транспорта не было для школьников, естественно, никакого, всё своими ножками круглый год.
___В этой деревне я заканчивал школу в четыре класса. Это была ещё школа народного образования. Она была создана в 1904 году, эта кирпичная школа на два огромных класса плюс ещё учительские комнаты, в которых учителя проживали прямо при школах. В ней были высокие, под четыре метра, потолки — известный тип. Вот в деревне в своей родной я и оканчивал эту школу в четыре класса. Потом, после четырёх классов, меня перевели уже для дальнейшего получения образования в Мезенскую среднюю школу. Мезенка — это примерно два километра от Орла, ну совсем уж край города. Вот там я и завершал уже десять классов образования. Каждый день ходил туда и обратно пять километров в любую погоду: метель — не метель, мороз — не мороз, дождь — не дождь, всё равно.
___До седьмого класса был достаточно разболтанный, были и «тройки». Где-то с восьмого класса я уже учился серьёзно, потому что уже сформировалось, стало более зрелым сознание, что образование нужно. Большинство ребят и девчонок, которые вместе со мной учились, побросали уже учёбу, седьмой класс завершили и бросили. Осталось очень немного людей, которые шли до завершения десяти классов, буквально единицы.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply