многообразное содержание

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Обратите внимание, многообразное содержание должно быть многообразным и одновременно быть погружено в простоту души, её для себя бытия, и быть тождественным в своей простоте. Нет этого — нет ощущения! Прозаический вопрос: почему любой неорганический предмет природы не ощущает?! Ответьте-ка! Вот вам и «триады»! Вот вам как раз и дефиниция: «Ощущение есть субъективный образ объективного мира»! Ну и пусть бы булыжник составлял себе «субъективный образ объективного мира», существующего вне его! Что ему мешает?! — «Высокой организованности материи не хватает», — скажут вам обыденную фразу! А что это такое? Я спрашиваю о содержании: почему ни один предмет неорганической природы не ощущает?! Тем более у нас с вами идёт речь уже не об ощущении животном, а об ощущении как об антропологической, начальной форме интеллекта — это немножко повыше, чем раздражимость животного! В чём же дело? А очень просто. Ещё раз вернёмся к простому в этом содержании, чтобы нам решить эту проблему. Скажите, пожалуйста, вы знаете что-нибудь в неорганической природе существующее (а я специально беру контраст), где всеобщее хоть на йоту существовало бы как некоторое, хоть относительно самостоятельное наличное бытие [наряду] с этой единичностью природного бытия?! Знаете?! Можете указать?! В том-то и дело, что всеобщее неорганической природы существует исключительно в определённости единичного материального бытия! Да-да! Вот это-то и производит впечатление на всех эмпириков и диамат- чиков: «В природе, кроме единичного, ничего и нет!» Единичные тела и груда тел! Вот это-то и есть тот фетишизм, о котором я говорил, как абсолютизация единичного! Но у нас сейчас с вами речь идёт не о формациях природы, а о формациях духа человеческого. Итак, ощущение. Многообразное содержание, как и форма ощущения, должно быть, и это содержание должна, естественно, доставлять сама субстанция души. Но должна быть и простая форма ощущения, простая всеобщность, в которую и погружается это многообразное содержание ощущения. Обратите внимание, всеобщность здесь выделилась как самостоятельная форма по отношению к многообразию содержания [ощущения]. Вот это и есть простейшая определённость природы ощущения. Душа выступает ощущающей душой только потому, что в моменте для себя бытия она достигла формы всеобщности, пусть ещё непосредственной, простой, но такой формы всеобщности, которая соотносится с многообразием содержания ощущаемого многообразного и одновременно подвергает это многообразное ощущаемое как непосредственно существующее, как определённую субстанцию души непосредственному отрицанию. Удивительно! Нам говорят, что ощущение только пассивно, оно — только «отражение», «субъективный образ объективного мира» и так далее. Ложь! Ощущение производит впечатление пассивности только по своему содержанию, по одному моменту, и совершенно непассивно по своей форме. Это упустили все вместе взятые «тончайшие» гносеологи диалектического материализма по сей день! Ещё раз повторяю: ощущение пассивно только по одному своему моменту — по содержанию, по определённости субстанциональности души, или по определениям, по изменениям субстанции души, но совершенно не по форме! Ибо форма ощущений и есть отрицание непосредственности содержания ощущений!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply