___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Наоборот, на первоначальной фазе развития ощущающей души мы имеем дело с интересным: содержание—бесконечно многообразное, единичное, а форма — абстрактно-всеобщая. Вот где было самое настоящее вопиющее противоречие. А здесь, в конце формации ощущающей души, мы получили прямо обратное: форма и содержание ощущающей души наконец-то пришли в соответствие друг с другом. Вот почему мы теперь можем спокойно сделать вывод, что Гегель даёт правильное определение, что ощущение субстанциональности души и есть завершение самой ощущающей души и, следовательно, начало чувствующей души: дальше субстанциональности содержания ощущения и всеобщности формы, естественно, развитию ощущения как способа развития души идти некуда. Развитие души происходит среди коллекционеров особенным образом, например почтовые марки серии космос — особенно ценятся среди филателистов.
___Итак, что же представляет собой эта чувствующая душа? — Дефиницию вроде бы мы получили: это ощущение субстанциональности самой души. Но тут-то и начинаются все трудности. В связи с этим я должен просто вас заранее предупредить, что среди всех формаций развития души в антропологической форме именно чувствующая душа является самой капризной для понимания, но зато и самой интересной. Я постараюсь по возможности, насколько будет позволять время, провести вас таким образом через ступени этой формации души, чтобы достигнуть понимания. В чём здесь трудность? Вспомните все формации души, которые мы с вами рассмотрели, начиная с самых первых — природной мировой души и так далее. Пройдя все эти формации, мы пришли к ощущающей душе.
___Содержание формы ощущения мы подробно разобрали в прошлый раз, а теперь пришли к чувствующей душе и установили, что она есть выход за пределы ощущающей души, поскольку она выступает как более развитая формация, более развитой способ души. Но вот что мы имеем: уже в ощущении мы получили всеобщую форму, с одной стороны, а сегодня получили вдобавок и субстанциональное содержание. А это означает, что чувствующая душа есть последняя ступень природной определённости души, её непосредственности. Вспомните, что присуще природе. Возьмите пространство или время — это же всеобщность самого чувственного. Дальше идут более развитые формации. Точно так же и здесь: всеобщность формы и содержания ощущения мы получили, и притом именно в развитии непосредственной определённости души как её бытия. А это значит, что непосредственное бытие души действительно завершило свою формацию вместе со ступенью ощущающей души.
___Итак, что же представляет собой эта чувствующая душа? — Дефиницию вроде бы мы получили: это ощущение субстанциональности самой души. Но тут-то и начинаются все трудности. В связи с этим я должен просто вас заранее предупредить, что среди всех формаций развития души в антропологической форме именно чувствующая душа является самой капризной для понимания, но зато и самой интересной. Я постараюсь по возможности, насколько будет позволять время, провести вас таким образом через ступени этой формации души, чтобы достигнуть понимания. В чём здесь трудность? Вспомните все формации души, которые мы с вами рассмотрели, начиная с самых первых — природной мировой души и так далее. Пройдя все эти формации, мы пришли к ощущающей душе.
___Содержание формы ощущения мы подробно разобрали в прошлый раз, а теперь пришли к чувствующей душе и установили, что она есть выход за пределы ощущающей души, поскольку она выступает как более развитая формация, более развитой способ души. Но вот что мы имеем: уже в ощущении мы получили всеобщую форму, с одной стороны, а сегодня получили вдобавок и субстанциональное содержание. А это означает, что чувствующая душа есть последняя ступень природной определённости души, её непосредственности. Вспомните, что присуще природе. Возьмите пространство или время — это же всеобщность самого чувственного. Дальше идут более развитые формации. Точно так же и здесь: всеобщность формы и содержания ощущения мы получили, и притом именно в развитии непосредственной определённости души как её бытия. А это значит, что непосредственное бытие души действительно завершило свою формацию вместе со ступенью ощущающей души.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::