особенности формата рабочей тетради

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Использованию материалов модуля в целях обучения лучше всего соответствует формат рабочей тетради.
___Сейчас можно очень выгодно купить крабов в спбурге, поэтому особенности формата рабочей тетради следующие: большие поля, оставляющие место для комментариев и заметок обучающегося; размещение непосредственно в тексте формализованных заданий, предусматривающих заполнение пропусков в текстах, пустых клеток в таблицах, специально подготовленных форм (Если материал используется в качестве справочного, то задания непосредственно в тексте только усложняют поиск нужной информации и работу с ней. В этом случае ключевым становится аппарат поиска информации, прямого доступа к ней, поэтому в модулях предусмотрены сложная рубрикация, прямой доступ ко всем элементам информации непосредственно из оглавления.); практические задания, которые размещаются так, чтобы их можно было размножать для раздачи обучающимся, то есть отдельно от предлагаемых автором правильных вариантов ответа.
___Заметным элементом формата модуля являются многочисленные ссылки. Они отсылают читателя к следующей многообразной информации в том числе: краткие яркие цитаты (высказывания), помогающие раскрытию материала элемента; ссылки на задачи и упражнения (задачи помещаются в конце материала учебного элемента); краткие определения понятий, которые используются в тексте; перекрестные ссылки на материал других учебных элементов модуля; ссылки на библиографический список в конце модуля.
___Модульное обучение, безусловно, создает беспрецедентные возможности для реализации индивидуального образовательного маршрута студента. Однако при этом необходимо обращать особое внимание на «динамику происходящего в аудитории», которая характеризует взаимодействие преподавателя со студентами и студентов между собой.
___Динамика происходящего в аудитории характеризуется тем, что студенты являются равноправными участниками происходящего и воспринимают обучение как обмен опытом между ними и преподавателем. Преподаватели и студенты подвергают критическому рассмотрению информационные ресурсы и обмениваются самыми разными представлениями в контексте принятых правил организации процесса, протекающего в учебной группе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply