Проблема начала философии

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, мы вновь подошли к самому капризному пункту: к проблеме начала философии. Проблема эта непростая, ибо и чисто исторически начало философии трудно установить. Неудовлетворительность многочисленных работ на эту тему вызвана тем, что ориентируются не на то, что на самом деле было философией, а на то, что называло себя ей. Но нужна-то познанная необходимость, а не мнение. Надо чётко различать представление о философии, её предмете и сущности и научное понятие сущности философии, научное определение её предмета. Бытует как раз слишком много представлений о философии и её предмете. Почитайте книгу М.В. Желнова «Предмет философии в истории философии». При серьёзности отношения её автор свернул на проторенную дорогу коллекционирования бессмысленного количества мнений. Казалось бы, у нас при рассмотрении предмета философии невозможно отмахнуться от основного вопроса философии (ведь он-то сформулирован Энгельсом!), но делать это ухитряются. Есть у нас и представление, что предметом философии вроде бы должно быть отношение мышления и бытия. Начнём с него (не с научного же понятия сразу начинать).
___Итак, имеется представление о единстве или отношении мышления и бытия. Что это такое? Это как мощные железобетонные сваи постулатов, как единство — должно быть по сути дела всеобщим, а не единством наряду с чем-то, должно быть единством всего бытия и всего мышления: даже в представлении это единство всеобъемлющее. Всё имеет свой источник во всеобщем единстве мышления и бытия и из-за своей ограниченности обратно в него возвращается. Таково представление о полноте всяческого содержания (э го же содержание может браться в созерцании или в его бесконечном многообразии). Это первоначальное содержание о предмете философии, содержащееся уже в представлении, чрезвычайно важно.
___Но как это единство содержания выступает в определениях мышления, в мыслях? Каково содержание в чистых определениях мышления? Этот вопрос вызывает великие трудности. Ведь если мы хотим научно раскрыть содержание представления о единстве мышления и бытия, нужно отказаться от определений созерцания и представления. Содержание должно выступать в чистой форме мышления, то есть в той формации мышления, где пройдены все эти ступени сознания и выступила всеобщая форма мышления. Содержание представления о единстве мышления и бытия как истинное содержание выступает лишь во всеобщей форме мышления. С чем мы имеем дело? Со всеобщим содержанием мышления и бытия, но во всеобщей форме мышления! Содержание и форма всеобщи, как же их различить?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply