Современные учебные планы педагогического образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Это тем более важно, что фактически обучение учителя начинается не с начала педагогического образования, а со времени собственного обучения в школе. Учителя — бывшие ученики школ, и преимущества или недостатки общего образования оказывают сильное влияние на их профессиональные ценности и модели взаимодействия с учащимися. Современные учебные планы педагогического образования часто ориентируются на содержание предметов вместо ориентации на формирование профессиональных умений и компетентностей, необходимых для современного учителя. За время собственного обучения в школе будущие учителя усваивают модели реализации педагогической деятельности и затем воспроизводят их уже по отношению к своим ученикам. В этом смысле, обновление школы представляет собой более актуальное и эффективное в смысле затрат мероприятие, чем корректирующее педагогическое образование, в значительной степени нацеленное на заполнение брешей, оставшихся после получения базового образования в школе.
___Современные технологии возгонки позволяют закись азота купить спб на очень выгодных условиях, поэтому едва ли не основной задачей современного педагогического образования становится ориентация на профессиональные компетентности учителя. Учителя часто отзываются о практике как о своей «важнейшей школе», однако традиционно педагогическая практика по-прежнему и основном бывает краткосрочной и замыкается в рамках отдельных классов. Самоанализ и систематизация собственной педагогической практики — лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей. Учителя могут сознательно, творчески менять практику преподавания, если разовьют в себе способности к ее критическому анализу. Именно поэтому в учреждениях, осуществляющих подготовку учителей, все больше внимания оказывается рефлексивному обучению.
___Таким образом, в определении современной стратегии педагогического образования больше вопросов, чем ответов. Если рассматривать педагогическое образование как непрерывный процесс, который реализуется через различные источники (школьную систему, педагогическое первоначальное образование, подготовку и переподготовку учителей, педагогическую практику, самообразование), то неизбежно встают серьезные вопросы: С чего начинать педагогическое образование? В какой логике осуществлять его? Когда и как вводить различные темы? Как сочетать теорию и практику? Что следует включать в педагогическое образование на начальном этапе и что лучше изучать одновременно с педагогической практикой? В изучении каких тем и дисциплин требуется непосредственное взаимодействие и что может быть сделано в самостоятельном режиме, например, с помощью дистанционного образования?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply