Введение многоуровневой системы обучения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Введение многоуровневой системы обучения в Герценовском университете, свидетельствующее о включении вуза в Болонский процесс, можно рассматривать как первый шаг в реализации индивидуального образовательного маршрута, поскольку дробность профессиональной подготовки на более краткосрочные этапы позволяет делать выбор дальнейшего способа профессионализации после каждой ступени. Так, например, после окончания бакалавриата возможно продолжение образования в магистратуре или профессионализация на рабочем месте с последующим повышением квалификации.
___Первым шагом, сделанным для повышения комфорта жизни студента — стали натяжные потолки санкт петербурга. Следующим шагом в создании условий для студентов в реализации индивидуального образовательного маршрута, очевидно, должна стать внутрисистемное построение индивидуального маршрута, что требует иной организации учебного процесса.
___Основным условием современной организации процесса получения образования должно стать личное участие студента в формировании индивидуального учебного плана, что потребует, в свою очередь, полной методической обеспеченности учебного процесса, открытой информационной среды университета, использования кредитной системы учета объема изучаемых дисциплин (вместо ныне принятых у нас учебных часов) и балльно-рейтинговой системы оценки. Безусловно, необходимо обеспечить содействие студентам в формировании индивидуального учебного плана.
___Таким образом, в университете входят в действие следующие виды учебных планов: рабочие (перспективные) планы по направлению подготовки (специальности), которые определяют трудоемкость учебной работы студентов на весь период обучения; индивидуальные планы студентов, которые определяют образовательную программу на семестр или учебный год; учебные планы, которые служат для организации учебного процесса в течение учебного года (в том числе, для расчета трудоемкости учебной работы преподавателей).
___Дисциплины, насыщающие учебный план, делятся на три группы: группа «А» — обязательные дисциплины, время изучения которых определено учебным планом; группа «В» — обязательные дисциплины, время изучения которых определяется студентом; группа «С» — дисциплины по выбору.
___Трудоемкость всех видов учебной работы рассчитывается в зачетных единицах или кредитах следующим образом: 1 зачетная единица (1 кредит) = 36 часов трудоемкости; 1 кредит = 1 экзамен (+3 дня на подготовку); 1 учебная неделя = 54 часа трудоемкости = 1,5 кредита; 1 семестр = 20 недель = 30 кредитов; 1 учебный год = 60 кредитов.
___При расчете кредитов учитываются следующие виды нагрузки — посещение лекций, семинаров, выполнение лабораторных работ, работа над проектами, работа над курсовыми работами, индивидуальная работа, сдача экзаменов и зачетов и подготовка к ним. Следует особо отметить, что последняя составляющая никогда не учитывалась в расчете трудоемкости нагрузки.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply