Введение многоуровневой системы высшего образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Введение многоуровневой системы высшего образования в 90-е годы ХХ века связано с новыми требованиями, предъявляемыми к подготовке специалиста в современную эпоху. Специалист должен обладать высокой степенью самостоятельности, ответственности, должен быть готовым учиться в течение всей жизни. Его конкурентоспособность определяется не только степенью адаптации к сфере профессиональной деятельности, быстротой переобучения, овладения смежными профессиями, но и готовностью к непрерывному обучению, саморазвитию необходимых профессионально-личностных качеств, самообразованию. Модернизация педагогического образования выступает необходимым условием успешного обновления всей системы, ее научного и кадрового обеспечения.
___Гуманистическая парадигма современной российской высшей педагогической школы предоставляет человеку возможность самореализоваться, т.е. личность через возможности, которые обеспечивает вуз, строит собственную образовательную траекторию. Быстрые изменения в современном обществе ставят новые задачи перед высшим педагогическим образованием: поиск путей повышения качества высшего педагогического образования, обеспечение его опережающей функции в развитии общества; повышение уровня образованности нашего общества и формирование профессиональной элиты; поиск способов интеграции российской системы образования в мировое образование — сферу деятельности человечества, в которой под контролем общества формируются и получают реализацию внешние и внутренние условия для развития личности в процессе усвоения ценностей как национальной, так и мировой культуры.
___Многоуровневое образование является основой для успешного решения этих задач. В федеральном законе «О высшем послевузовском профессиональном образовании» под понятием «многоуровневость» понимается организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека. При этом каждый образовательный уровень имеет свои цели, сроки обучения и характерные особенности. Непрерывность образования предполагает постоянное образование и самообразование в течение всей жизни.
___Рассматривая преимущества многоуровневой системы подготовки специалистов в сфере образования, следует отметить, что она направлена на восстановление человекообразующих и культуросозидательных функций педагогического образования, что предполагает приоритет образовательных программ над профессиональными, отказ от традиционного предметоцентризма, определение культурного ядра образования, создание условий для творческой самореализации личности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply