XX век

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___XX век, особенно его вторая половина, характеризовался огромными достижениями в познании структуры тех исходных физических, химических и биологических элементов, из которых состоит окружающий мир. Ученые активно исследовали устройство атома, различные свойства химических соединений, структуру ДНК и РНК. Это делалось для того, чтобы глубже проникнуть в тайны природы и научиться достигать более высоких результатов в использовании ее свойств. Результаты исследований превзошли первоначальные намерения, и люди впервые за всю историю человечества перешли к системе конструирования нового искусственного мира. Все ранее созданные вещи, предметы представляли собой лишь модифицированную природу, а в последние десятилетия удалось, комбинируя т.н. «первокирпичи- ки» мира (атомы, молекулы, клетки), создавать разнообразные полимерные вещества, получать новые виды энергии и выращивать организмы с заданными свойствами с помощью генной инженерии. Высшим достижением в процессе конструирования нового мира, стала возможность клонирования высших организмов, включая человека.
___Таким образом, мы являемся свидетелем глобального революционного процесса авто подбора деятельности по приспособлению природы к нуждам людей к системе конструирования новой среды человеческого обитания. Такое изменение неизбежно требует пересмотра нынешних требований к человеку, получившему общее среднее образование. На первое место выдвигаются знания о том, каким образом в рамках тех или иных возможностей самого конструирования окружающего мира можно осуществлять производство новой искусственной среды существования человека. Речь идет о том, что каждому человеку потребуются базовые знания о том, какова может быть эта новая искусственная природа, как человек будет взаимодействовать с ней, в какой степени она может отличаться от естественной среды для того, чтобы обеспечить сохранение и развитие человека на Земле.
___Тем самым на первое место выходят знания о самом человеке, возможностях его адаптации к иным условиям жизнь Они неизбежно потребуют «изменений и в отношениях между странами, народами, различными культурами. Если прежде человек заботился в первую очередь о близких для него людях в том этносе, частью которого он являлся, поскольку именно они обеспечивали его существование, то переход к производству искусственной среды обитания ломает национальные и культурные границы. Изменение жизни людей возможно только в рамках всего человечества, поэтому существенно повышается значимость знаний о том, каким образом можно обеспечить согласованность мыслей, действий разных по социальному происхождению, образованию, культуре индивидов с целью выработки представлений о конечных целях и общих способах преобразования окружающего мира. Поэтому актуальной задачей образования становится воспитание такого человека, который может согласовывать свои интересы с желаниями и стремлениями окружающих, предотвращать и улаживать возможные конфликты, обеспечивать переход от решения частных сиюминутных задач к глобальным, определяющим жизнь всего человечества.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply