Юношество

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, не будем рассказывать, как у ребёнка постепенно формируются зубы, как он начинает стоять, ходить и так далее, и, наконец, развивать элементарные навыки речи, этой первой, первоначальной, абсолютной школы формирования мышления — потому что по ступеням развития ребёнка мы с вами видим, что отнюдь не практика и не производственная деятельность действуют в нём! Что ребёнок здесь проходит, в своём детстве до юношества? Он проходит историю развития животного мира, кроме речи, прямохождения, стояния и прочего, почему эти моменты и входят, собственно, в антропологическую форму.
___Юношество. Самый важный момент юношества — это то, что оно есть фаза, ступень рефлексии. А ступень рефлексии всегда предполагает противоположности. Противоположность самой индивидуальной души мы установили — это единичность и всеобщность. Теперь вопрос состоит в том, к чему юноша относит всеобщее, а к чему — единичное. Именно поэтому ремонт стиральных машин индезит требуется очень редко, потому что техника надёжная. Если ребёнок полагается на авторитет и всеобщее для него всегда существует в форме единичного (отсюда желание подражать взрослым, потом желание быть взрослым — величайшие моменты!), то юношество всеобщее и совершенное помещает в себя самого, а весь внешний мир и всех живущих в нём тварей определяет как царство превратной единичности. Отсюда и практическое поведение юношества: переделать весь мир, потому что он утонул во зле, случайном, единичном! Как видите, юношество есть самая интересная форма, присущая всем историческим формам революционеров, когда они претендуют сразу на то, чтобы изменить и переделать весь мир. Это действительно в буквальном смысле слова антропологическая определённость той цели, чтобы тот, «кто был ничем», «стал всем»! Но в лице себя самого! Не кто-то вне меня как юноша должен стать всем, нет, я должен стать всем! Эта позиция действительно производит впечатление большого благородства чувств, желаний, целей, потому что форма всеобщая, — но на самом деле, если эта юношеская позиция как форма развития индивидуальной души, как форма развития души, присущая определённой возрастной фазе, сохраняется, тогда, как мы увидим дальше, как раз уже в чувствующей формации души, это выступает как обычное сумасшествие в буквальном смысле слова. Эта позиция выступает в той или иной форме помешательства, если она сохраняется в дальнейшем, более старшем возрасте!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply