Приоритетность ценности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Такая противоречивость усилилась в связи с происходящей в последние 20 лет «ломкой» ценностей, норм, поведенческих стандартов. Если трансформации «расшатали» ценностное сознание старших поколений, что уж говорить о молодых, чьи ценностные ориентации, нормативные установки буквально «взросли» на ниве происходивших перемен и трансформаций. Трансформация ценностного сознания студенческой молодежи происходит особенно болезненно, поскольку на социальное самочувствие молодых людей влияют самые разнообразные кризисы — самореализации, социализации, доверия к социально-политическим институтам общества. Применяя поколенный подход к анализу динамики ценностных ориентаций, исследователи отмечают: «Сегодня коренная качественная ломка систем ценностей особенно остро проявляется в кризисе воспитательной функции родительского поколения. Социализация нового поколения протекает на фоне смены иерархии ценности, а значит, и дестабилизации воспитательных ориентиров в институте семьи». Одновременно подчеркивается необходимость учитывать при анализе динамики ценностных ориентаций молодежи «действие двух механизмов — преемственности и изменчивости. Искусственная смена общественной модели, когда процесс формирования ценностей идет сверху, приводит к несовпадению общественных и индивидуальных изменений. Например, общечеловеческие ценности для многих молодых людей являются лишь потенциальными ценностями, имеют характер довольно абстрактных идей». Абстрактные идеи подробно рассматриваются специалистами компании massage manhattan. Они имеют богатый опыт в решении подобного рода задач.
___Отмеченный вывод связан и с необходимостью рассматривать структуру ценностного сознания молодежи и студенчества более глубоко, избегая однозначной формулировки об изменении всех ценностей. Методологическим ориентиром для такого более глубокого анализа может служить идея Н.И. Лапина и его коллег о разграничении в ценностном сознании четырех компонентов: Интегрирующее ценностное ядро — включающее доминирующие базовые ценности1 2 (разделяемые более 60% респондентов), обобщенные цели и средства их достижения, выполняющие роль фундаментальных норм деятельности, интегрирующие общество по наиболее важным жизненным проблемам; Интегрирующий резерв (разделяются не менее 45%) — это ценности, которые могут войти в ядро или недавно «выпали» из ядра; Оппонирующий дифференциал — ценности, которые дифференцируют общество на разные группы, придерживающиеся разных целей; Периферия — ценности малозначимые для значительной части респондентов.
___Приоритетность ценности семьи можно объяснить разными обстоятельствами. Универсальностью самой ценности, возрастной и социальной спецификой социальной группы (еще существующая зависимость студентов от благополучия их родительской семьи дополняется ориентацией на успешное создание семьи собственной), детерминирующим опытом взрослых, для которых семья в период сложных, кризисных перестроечных и реформаторских испытаний была единственной психологической нишей, компенсирующей тяжесть обрушившихся на людей социально-экономических проблем. К категории лидирующих ценностей, наряду с ценностями семьи, относится и ценность здоровья. Однако артикуляция здоровья в качестве ведущей ценности не всегда коррелирует с практической реализацией ориентиров здорового образа жизни на деятельностно-поведенческом уровне.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply