Интересы (явные и латентные)

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Интересы (явные и латентные) различных групп, включенных в образовательный процесс, часто не совпадают, а порой противоречат друг другу. Обеспечить возможность согласования этих интересов означает повысить качество образования, снизить риски. Одним из значимых направлений работы по поиску таких возможностей является исследование процессов профессионального самоопределения студенчества. По содержанию процесс профессионального самоопределения — есть процесс осознания студентом своих потребностей, мотивов интересов и соотнесение их с требованиями, которые предъявляются социальной ситуацией, другими словами, сравнение того, что он получает с его ожиданиями, планами, осознание «для себя ценности» получаемой образовательной услуги. Процесс потребления услуги высшего профессионального образования — не есть лишь усвоение суммы знаний, но — есть процесс формирования профессионала — это похоже на усиление углеволокном кузова автомобиля. Анализ взаимодействий акторов на рынке образовательных услуг позволил обосновать активный производительный (конструктивный) характер процесса потребления этой услуги: основы профессиональной идентичности формируются в процессе потребления профессиональной образовательной услуги.
___Выявить особенности процесса формирования профессиональной идентичности студента, обозначить проблемные ситуации на этом пути помогает применение маркетинговой технологии сегментирования. Наряду с достаточно несложной процедурой описательного сегментирования в исследовании были применены такие приёмы, как поведенческое сегментирование и сегментирование «по выгодам», точнее, по ценностным ориентациям. Как было отмечено ранее, эти приёмы позволяют обозначить процесс конструирования социального поля и самого потребителя, подчеркнуть активность потребителя, проявляющуюся в выборе различных стилей потребления.
___Студенты как потребители образовательных услуг — есть многостилевая общность, «единство в разнообразии». Если рассматривать их как потребителей образовательных услуг (половина из них оплачивают своё обучение непосредственно, остальные платят на подступах к вузу за подготовительные курсы и репетиторов), то для оценки уровня их профессионального самоопределения есть смысл провести многомерное сегментирование указанной общности. Так, наряду с традиционным описательным делением студенчества по ряду объективных критериев (пол, материальное положение), по преобладающим мотивам выбора услуги, по особенностям поведенческих характеристик можно выделить типы, отличающиеся особенностями жизненного стиля, планов на будущее и другими особенностями социального поведения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply