модель профессиональной идентичности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Каким образом и в какой мере формирующаяся модель профессиональной идентичности отражается на других сферах жизнедеятельности студентов? Многое зависит от степени её сформированности. Надо учитывать, что опрашиваемые студенты только сейчас, на третьем курсе приступают к изучению общепрофессиональных дисциплин. Тем не менее данные мониторинга позволяют зафиксировать на основе анализа самооценок определённые отклонения от среднестатистического портрета студента в зависимости от профиля обучения. Были выделены черты обобщённого портрета» технаря», «экономиста», «гуманитария» и «естественника». Как и в опросах 1999, 2003 годов, в 2007 году в шкале студенческих оценок сверстников высокий рейтинг сохраняется за деловыми качествами, такими как предприимчивость, энергичность, интерес к жизни. Нравственнокоммуникативные качества сверстников получили низкие оценки. При этом студент — «экономист» более энергичен, предприимчив и деловит, одновременно с этим и более завистлив, его в меньшей степени беспокоит бездуховность, отсутствие идеалов у сверстников. Студент «гуманитарий», не сможет выбрать и купить крепежные метизы, поэтому он более других обеспокоен отсутствием мировоззренческой убеждённости у сверстников, но при этом он менее адаптивен. Эти характеристики весьма условны, но они подчеркивают влияние профиля обучения, как составляющей той или иной модели профессиональной самореализации, на личностные качества будущего профессионала.
___Не менее интересен анализ влияния на формирование личности будущего профессионала такой составляющей модели профессиональной самореализации, как наличие и характер профессиональных планов. Социальное самочувствие студентов, имеющих определённые планы на будущее, более позитивно, чем у остальных. Установка на то, чтобы жить днём сегодняшним, не забивая себе голову проблемами, характерна для тех, кто либо не имеет никаких планов, либо они весьма неопределенны, или студент не думает работать по специальности, возможно посвятив себя семье.
___Проведённое исследование выявило конфликтность интересов прямых и фоновых участников образовательного взаимодействия. Это проявляется в нарастании тенденции депрофессионализации, формировании ситуации при которой содержание получаемой профессии постепенно утрачивает свое определяющее значение, перестаёт быть ведущим фактором.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply