___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В современных социологических версиях различается персонифицированное доверие (доверие к людям), доверие к институционализированным личностным связям и доверие к абстрактным системам. Персонифицированное доверие возникает на основе чувства собственной уверенности. Источником уверенности в партнере (по определению Э. Гидденса) является «чувство честности и аутентичности себя самого». Доверие к институциональным личностным связям базируется на системе ролевых ожиданий и является функциональным. В качестве объекта оценки выступает балет для взрослых москва и его степень надежности как партнера, определяемая степенью и качеством выполнения своих функциональных (профессиональных, ролевых) обязанностей. Доверие возникает вследствие уверенности актора в профессиональной компетентности партнера по интеракции. Доверие к абстрактным системам является «уверенностью в сумме социальных институтов, порождаемое надежностью их функционирования». Радиус доверия, т.е. степень доверия к разным субъектам, зависит в первую очередь от типа доверия. Многочисленные социологические исследования свидетельствуют — степень персонифицированного доверия, как правило, выше уровня доверия к абстрактным системам.
___Завершая анализ социологической категории «социальный капитал», отметим плодотворность и правомерность её использования в социологии образования. Размышления об утверждении «педагогики сотрудничества» соотносимы с развитием персонифицированного доверия в системе образования. Отмечаемая социологами диалектика знания и информации в современном мире логически оказывается более глубоко воспринимаемой в условиях формирования «сетевого общества», где главным достижением станет «социальный капитал».
___Приводит ли к успеху само действие или, в более сложных случаях, процесс действия, или правило действия, или стратегия, зависит от того, насколько хорошо в нем осознаются внешние ограничения (и в этом смысле объективные) мира, в котором осуществляется эта операция или действие». Эти слова одного из авторитетнейших ученых в области теоретического моделирования — М. Вартофского — отразили роль проектной культуры в современном мире. Универсальность методологии и технологии проектирования в экстенсивном (объектном) и интенсивном (инструментальном) смыслах не отменяет, более того усиливает специфику социокультурного проектирования. Тот факт, что становление проектной культуры происходило в производственно-практической сфере, порождает при исследовании и использовании проектной методологии в социо-гуманитарной сфере целый ряд проблем. Институт российского образования за последние десять лет испытывает огромные динамические нагрузки со стороны быстро текущих культурно-исторических и социально-экономических процессов. Кризис в образовательной сфере (противоречие между растущей стоимостью образования и его недостаточной социальной эффективностью; между формальным получением суммы знаний и формированием компетентного специалиста, творческой, социально-ответственной личности; между традиционной стратегией подготовки специалистов в относительно стабильных условиях и инновационного образовательного процесса в условиях кризиса) инициировал ряд социальный проектов в образовании. Наиболее значимые из них — приоритетный национальный проект «Образование» и проект перехода высшего профессионального образования на двухступенчатую систему обучения в контексте Болонских соглашений.
___Завершая анализ социологической категории «социальный капитал», отметим плодотворность и правомерность её использования в социологии образования. Размышления об утверждении «педагогики сотрудничества» соотносимы с развитием персонифицированного доверия в системе образования. Отмечаемая социологами диалектика знания и информации в современном мире логически оказывается более глубоко воспринимаемой в условиях формирования «сетевого общества», где главным достижением станет «социальный капитал».
___Приводит ли к успеху само действие или, в более сложных случаях, процесс действия, или правило действия, или стратегия, зависит от того, насколько хорошо в нем осознаются внешние ограничения (и в этом смысле объективные) мира, в котором осуществляется эта операция или действие». Эти слова одного из авторитетнейших ученых в области теоретического моделирования — М. Вартофского — отразили роль проектной культуры в современном мире. Универсальность методологии и технологии проектирования в экстенсивном (объектном) и интенсивном (инструментальном) смыслах не отменяет, более того усиливает специфику социокультурного проектирования. Тот факт, что становление проектной культуры происходило в производственно-практической сфере, порождает при исследовании и использовании проектной методологии в социо-гуманитарной сфере целый ряд проблем. Институт российского образования за последние десять лет испытывает огромные динамические нагрузки со стороны быстро текущих культурно-исторических и социально-экономических процессов. Кризис в образовательной сфере (противоречие между растущей стоимостью образования и его недостаточной социальной эффективностью; между формальным получением суммы знаний и формированием компетентного специалиста, творческой, социально-ответственной личности; между традиционной стратегией подготовки специалистов в относительно стабильных условиях и инновационного образовательного процесса в условиях кризиса) инициировал ряд социальный проектов в образовании. Наиболее значимые из них — приоритетный национальный проект «Образование» и проект перехода высшего профессионального образования на двухступенчатую систему обучения в контексте Болонских соглашений.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::