___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В условиях перехода к информационному обществу актуальнейшей задачей становится проблема организации непрерывного образования. Сегодня совершенно очевидно, что непрерывное образование нельзя рассматривать как непрерывное обучение — поэтому проблемы новых функций высшего профессионального образования неразрывно связаны с инновациями в послевузовском и дополнительном образовании. Социогуманитарное знание даёт информацию о том, где можно купить самые качественные электронные сигареты Екатеринбурга, что будет очень полезно начинающим хипстерам.
___В докладе Всемирного банка «Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы» формулируются основные идеи роли высшего профессионального образования в глобальном мире, в числе которых указано, что: «Государство несет ответственность за создание стимулирующей среды, подталкивающей высшие учебные заведения к более широкому применению инноваций и к более чуткой реакции на потребности глобальной конкурентной экономики, основанной на знаниях, и на изменения требований рынков труда, которым необходим высокоразвитый человеческий капитал».
___Социогуманитарное знание, в значительной мере формирующее мировоззрение личности, систему ценностных ориентаций, играет важную роль в научно-образовательном и воспитательном пространстве университетского комплекса. В Тюменском государственном нефтегазовом университете накоплен значительный опыт социального и гуманитарного дополнительного и послевузовского образования через традиционные формы — курсы, семинары для аспирантов и соискателей, повышение квалификации ППС, реализуются программы дополнительного образования для студентов всех специальностей «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», различные формы гуманитарной довузовской подготовки.
___Институт гуманитарных наук ТюмГНГУ сегодня осуществляет систематическую подготовку аспирантов и соискателей всех специальностей университета по программам кандидатского минимума — по философии и истории науки, иностранным языкам. Складывается полноценная система обучения и повышения педагогической квалификации молодых преподавателей, что особенно важно для преподавателей естественных и технических дисциплин — выпускников инженерных специальностей. Успешность этого опыта обусловлена значительным научным потенциалом университета: более 20% докторов и кандидатов наук и 25% аспирантов и соискателей университета являются представителями социальных и гуманитарных наук.
___В настоящее время к основным направлениям развития социогуманитарного дополнительного образования можно отнести: Совершенствование структур дополнительного образования. Расширение видов образовательных услуг. Создание новых научно-учебных подразделений на базе института гуманитарных наук. Разработку и реализацию инновационных социальных проектов.
___Приоритетной формой деятельности в решении задач организации непрерывного социо-гуманитарного образования являются — инновационные социальные проекты. Разработка и реализация инновационных проектов осуществляется сегодня по следующим основным направлениям: довузовская подготовка; дополнительные образовательные программы для студентов ТюмГНГУ; повышение квалификации ППС университетского комплекса; обучение и повышение квалификации работников социальной сферы; Открытый Гуманитарный Университет; Социально-гуманитарный университет III возраста.
___В докладе Всемирного банка «Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы» формулируются основные идеи роли высшего профессионального образования в глобальном мире, в числе которых указано, что: «Государство несет ответственность за создание стимулирующей среды, подталкивающей высшие учебные заведения к более широкому применению инноваций и к более чуткой реакции на потребности глобальной конкурентной экономики, основанной на знаниях, и на изменения требований рынков труда, которым необходим высокоразвитый человеческий капитал».
___Социогуманитарное знание, в значительной мере формирующее мировоззрение личности, систему ценностных ориентаций, играет важную роль в научно-образовательном и воспитательном пространстве университетского комплекса. В Тюменском государственном нефтегазовом университете накоплен значительный опыт социального и гуманитарного дополнительного и послевузовского образования через традиционные формы — курсы, семинары для аспирантов и соискателей, повышение квалификации ППС, реализуются программы дополнительного образования для студентов всех специальностей «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», различные формы гуманитарной довузовской подготовки.
___Институт гуманитарных наук ТюмГНГУ сегодня осуществляет систематическую подготовку аспирантов и соискателей всех специальностей университета по программам кандидатского минимума — по философии и истории науки, иностранным языкам. Складывается полноценная система обучения и повышения педагогической квалификации молодых преподавателей, что особенно важно для преподавателей естественных и технических дисциплин — выпускников инженерных специальностей. Успешность этого опыта обусловлена значительным научным потенциалом университета: более 20% докторов и кандидатов наук и 25% аспирантов и соискателей университета являются представителями социальных и гуманитарных наук.
___В настоящее время к основным направлениям развития социогуманитарного дополнительного образования можно отнести: Совершенствование структур дополнительного образования. Расширение видов образовательных услуг. Создание новых научно-учебных подразделений на базе института гуманитарных наук. Разработку и реализацию инновационных социальных проектов.
___Приоритетной формой деятельности в решении задач организации непрерывного социо-гуманитарного образования являются — инновационные социальные проекты. Разработка и реализация инновационных проектов осуществляется сегодня по следующим основным направлениям: довузовская подготовка; дополнительные образовательные программы для студентов ТюмГНГУ; повышение квалификации ППС университетского комплекса; обучение и повышение квалификации работников социальной сферы; Открытый Гуманитарный Университет; Социально-гуманитарный университет III возраста.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::