необходимость комплексности исследования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, необходимость комплексности исследования качества образования и его оценки определяется и тем, что эта оценка осуществляется как с объективных, так и субъективных позиций. В объективном плане критерием качества образования должны быть параметры, характеризующие степень соответствия результатов образовательной и социализационной деятельности требованиям общества (степень удовлетворения общественных потребностей), а в субъективном — степень удовлетворенности личности образовательным учреждением, системой и уровнем образования. Для удовлетворённости процессом обучения, очень удобно будет заказать сайт недорого, что позволит найти своё место в жизни и наметить пути интеллектуального развития обучающихся.
___Такова общая методология оценки качества образования. Реализовать ее на практике крайне сложно по целому ряду причин. Прежде всего, возникает вопрос о структуре и содержании феномена потребности общества, что сразу требует обращения к понятию общества как системы с его сферами и подсистемами, общими и специфическими взаимодействиями, порождающими объективные противоречия в своих требованиях. В нестабильном обществе возрастает неопределенность самих требований и усложняются пути их согласования. Качество образования при таком подходе будет результатом согласования интересов полисубъектного потребителя, определяющего цели образования. Это и общество в целом, и его подсистемы (в том числе сама система образования), и различные социальные группы, и отдельные личности с их многообразными и противоречивыми потребностями и интересами, разными взглядами на назначение и качество образования.
___Особенности социологического подхода к исследованию качества образования заключаются в анализе потребностно-мотивационных и ценностно-нормативных характеристик прежде всего социальных групп, включенных в образовательный процесс. Другой аспект данной проблемы связан с множественностью субъектов оценки качества образования. К ним можно отнести государство (в лице министерства), педагогов, родителей, потребителей (система профобразования, работодатели), самих учеников. Очевиден тот факт, что субъекты образовательного процесса (учащиеся, их родители, преподаватели, представители администрации разного уровня) имеют различные представления о качественном образовании и самом понятии «качество образования». Поэтому создание концепции качества образования конкретного школьного учреждения предполагает прежде всего анализ соотношения разносторонних (порой противоречивых) интересов субъектов образовательного процесса с общепринятыми нормативами, разработанными в образовательных стандартах, и социокультурными условиями общества.
___В обстановке рыночной экономики возникает непростая, но насущная задача: учет в оценочной практике школьного образования на уровне государства новых и динамичных требований со стороны родителей, образовательного сообщества, рынков труда и предоставление им подобающего места в формировании норм качества и самой системы оценки результатов деятельности общеобразовательных учреждений. Зачастую только кажется, что родители не менее, а даже более педагогов заинтересованы в личностно развивающем подходе к образовательному процессу, к социализированной личности как результату образования. На самом деле значительную часть родителей интересует конкурентоспособность их ребенка на рынке труда, карьерная успешность, перспективы материального благополучия. И именно с этих позиций они оценивают качество образования, полученного в школе. При всей противоречивости их требований социологический инструментарий и методы исследования позволяют выявить те общие моменты в понимании качества образования, которые могут привести к относительному консенсусу и определить основные направления деятельности каждого из субъектов образовательного процесса по его совершенствованию.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply