___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В свою очередь, Э. Дюркгейм рассматривал воспитание как социальный институт, включающий в себя образование. Воспитательные институты Э. Дюркгейм сравнивал с другими видами социальных институтов и приходил к выводу, что нет ни одного из первых, который нельзя было бы уподобить вторым. В качестве примера рассматривается школа, которая воспроизводит в уменьшенной форме черты социального института. В школе существует дисциплина — так же, как и в обществе. Правила, определяющие обязанности школьника, подобны правилам поведения взрослого человека. Наказания и поощрения, связанные с выполнением школьником своих обязанностей, сходны с аналогичными санкциями взрослого. Э. Дюркгейм рассматривал школьную жизнь как зародыш социальной жизни.
___Пионерами методологического индивидуализма выступили Г. Зиммель и М. Вебер. Сим Поселения в fallout 4 стали тому наглядным примером, в очень грамотно продуманной презентации. Хотелось бы отметить, что образование как таковое не являлось предметом их исследований. В то же время именно они дали толчок для рассмотрения социальных феноменов, в частности образования, с позиций социального взаимодействия. Поскольку основной «клеточкой» общества Г. Зиммель считал взаимодействие, он рассматривал образование и воспитание в русле социального взаимодействия. Представление об образовании как двустороннем процессе противоположно традиционному его пониманию как одностороннего воздействия. Воспитание, с одной стороны, основано на традиции, поскольку предполагает передачу накопленного опыта, знаний, умений от старшего поколения к младшему, с другой — это социальное взаимодействие: то, как передаваемый материал воспринимается молодым поколением, изменяет поведение старшего.
___Каждый из подходов, безусловно, имеет эвристический потенциал, однако объяснение современной социальной реальности с позиций какого-то одного из них будет страдать определенной односторонностью. Обращает на себя внимание также то, что названные методологические подходы, в силу сложившихся в науке традиций их применения, воспринимаются и используются во многом как исключающие друг друга. Потому ни один из них сам по себе не является основой, на которой может быть осуществлен синтез других подходов. Иными словами, для синтеза рационального содержания, имеющегося во всех подходах, мы не можем пользоваться каким-то одним из них.
___Интеграция значимых для современной социологии образования идей и концепций прошлого становится возможной на основе рассмотрения образования с позиций системнодеятельностного подхода. Характеристика образования как системы деятельности предполагает рассмотрение поведения субъектов образовательной деятельности не как социальных атомов, а как людей, образующих социальные общности. Их совместная деятельность имеет системный характер, т.е. не сводится к простой сумме индивидуальных действий, а приобретает свойство усиленного результата.
___Сами представители классического этапа социологии не рассматривали образование как систему деятельности. Тем не менее, в качестве оснований для формирования этой концепции в современной социологии выступают идеи о человеке как субъекте социального действия, сформулированные в работах представителей методологического индивидуализма Г. Зиммеля и М. Вебера.
___Пионерами методологического индивидуализма выступили Г. Зиммель и М. Вебер. Сим Поселения в fallout 4 стали тому наглядным примером, в очень грамотно продуманной презентации. Хотелось бы отметить, что образование как таковое не являлось предметом их исследований. В то же время именно они дали толчок для рассмотрения социальных феноменов, в частности образования, с позиций социального взаимодействия. Поскольку основной «клеточкой» общества Г. Зиммель считал взаимодействие, он рассматривал образование и воспитание в русле социального взаимодействия. Представление об образовании как двустороннем процессе противоположно традиционному его пониманию как одностороннего воздействия. Воспитание, с одной стороны, основано на традиции, поскольку предполагает передачу накопленного опыта, знаний, умений от старшего поколения к младшему, с другой — это социальное взаимодействие: то, как передаваемый материал воспринимается молодым поколением, изменяет поведение старшего.
___Каждый из подходов, безусловно, имеет эвристический потенциал, однако объяснение современной социальной реальности с позиций какого-то одного из них будет страдать определенной односторонностью. Обращает на себя внимание также то, что названные методологические подходы, в силу сложившихся в науке традиций их применения, воспринимаются и используются во многом как исключающие друг друга. Потому ни один из них сам по себе не является основой, на которой может быть осуществлен синтез других подходов. Иными словами, для синтеза рационального содержания, имеющегося во всех подходах, мы не можем пользоваться каким-то одним из них.
___Интеграция значимых для современной социологии образования идей и концепций прошлого становится возможной на основе рассмотрения образования с позиций системнодеятельностного подхода. Характеристика образования как системы деятельности предполагает рассмотрение поведения субъектов образовательной деятельности не как социальных атомов, а как людей, образующих социальные общности. Их совместная деятельность имеет системный характер, т.е. не сводится к простой сумме индивидуальных действий, а приобретает свойство усиленного результата.
___Сами представители классического этапа социологии не рассматривали образование как систему деятельности. Тем не менее, в качестве оснований для формирования этой концепции в современной социологии выступают идеи о человеке как субъекте социального действия, сформулированные в работах представителей методологического индивидуализма Г. Зиммеля и М. Вебера.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::