благо для русского православного общества

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___С помощью собственного учения, Рунич намеревался воспитать «совершенных» людей нового поколения, избавленных от «испорченности» старого. По его мнению, такое благотворное воспитание и образование, во-первых, должно было базироваться на религии, под которой он понимал своеобразный симбиоз масонства («внутренней церкви») и христианства («наружной религии» — православной церкви). При этом приоритетом должно было стать воспитание религиозности и нравственности, и только потом передача знаний. Только человек с развитым религиозным чувством мог быть «нравственным», «законопослушным» и «добродетельным». Во-вторых, Рунич считал, что воспитание и образование должны быть национальными. Поэтому благо для русского православного общества было ограничить «чужеземное» (можно даже сказать, антинациональное) влияние и распространение европейских просветительских идей, противоречащих духу христианства. Поэтому нужно было изолировать юношество от любой информации из европейских стран и удалить преподавателей-иностранцев, которые «насмехались» над русскими обычаями, религией и внушали эти чувства своим воспитанникам. Следует подчеркнуть, что он был против не конкретных преподавателей, а против самого принципа устройства учебной программы на чем-либо, не имеющим отношения к России и православию. В итоге, Рунич предлагал следующую схему воспитания и образования для России. Воспитание должно быть религиозным и «моральным» и состоять из двух этапов: детское воспитание в семье и юношеское в масонской ложе. Цель первого — познакомить с основными христианскими понятиями и обуздать два коренных человеческих свойства: волю и разум; второго — помочь в создании определенного «морального характера» человека и истинном понимании христианства. Образование, по замыслу Рунича, состояло из двух ступеней. Первоначальное образование заключалось в изучении древних языков, арифметики и начал геометрии. Это первая ступень, готовившая к поступлению в университет, где в полной мере развивалось мышление учащихся, и они становились способными обсуждать философию, историю и другие «положительные» науки.
___Этой программе, как холодильник liebherr запчасти ручка которого постоянно ломается, были подчинены «преобразования» Рунича в Петербургском университете и учебном округе. Суд над профессорами был необходим как показательная мера против «зла», которое он видел в распространении просветительских идей, западной философии и преподавателях- иностранцах. «Разбор» казеннокоштных студентов университета по способностям и «нравственности» Рунич мотивировал «поверхностными знаниями» и «дурной нравственностью» студентов. Так он хотел обратить внимание на нравственное образование будущих преподавателей. Для улучшения подготовки русских наставников и воспитателей была изменена система комплектования учащимися университета и разрабатывались меры усовершенствования обучения в Санкт-Петербургской Губернской гимназии, готовившей к поступлению в университет и учителей низших учебных заведений. Рунич так осознавал свою задачу: «Злой дух носится над вселенною, силясь мрачными крылами своими заградить от смертных свет истинный… Счастливым почту себя, если вырву хотя одно перо из черного крыла противника Христова». Что подразумевал Рунич под «злым духом», можно понять из проекта нового устройства цензуры М.Л. Магницкого, попечителя Харьковского учебного округа, который писал: «злой дух тьмы» «с трактатами философии и с хартиями конституций в руке» поставил престол свой на западе. Рунич был автором статей «Об образовании юношества», «О народном обучении в России», разработчиком планов военно-учебного заведения и института для образования благородного юношества. Масон ложи А.Ф. Лабзина «Умирающий сфинкс», воспитанник Н.И. Новикова и И.В. Лопухина, принадлежавших к левому либеральному крылу русских розенкрейцеров, в своих взглядах на образование соединил представления масонов и консерваторов, придав им националистический оттенок. Он представил свой масонско националистический вариант уваровской триады: «вера», «единодержавие» и «национальный дух». В таком ключе воспринималась им и школа, которая должна была воспитывать, прежде всего, нравственность и религиозность с помощью масонства («внутренней церкви») и христианства («наружной религии» — православной церкви) и только потом давать «полезные» знания. Более того, школа, по мнению Рунича, обязана быть национальной, в ней могут преподавать только русские учителя предметы, не противоречащие «духу христианства» и «монархическому принципу».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply