чрезвычайно важный и простой вывод

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, это отношение обнаруживает, что субъект здесь, в чувствующей душе, лишён ещё всякой самостоятельности и существует за счёт субстанционального содержания чувствующей души, а содержание это и выступает бесконечно многообразными определениями тотальности субстанциональной души. Отсюда получается чрезвычайно важный и простой вывод, что отношение этих двух моментов — субъекта и объекта, субъекта и субстанции — в чувствующей душе непосредственно и никаким другим пока быть не может. Они столь же различены, сколь и невозможно указать их различие, потому что различие можно указать только через определённость самого содержания, через его различение. И они столь же едины, сколь необходимо и различены, потому что их различие, в конце концов, по предшествующей ступени — различие формы и содержания, как мы с вами выяснили уже при рассмотрении ощущения, в связи с тем, что как раз момент всеобщности формы отличается теперь от особенности содержания и так далее. Здесь-то и начинается сфера субъективности самой природной определённости души, это вы помните ещё, определённость души — это как бухгалтерская отчетность упрощенная, она дешевле и удобнее.
___Итак, что означает это непосредственное отношение субъекта и субстанции, субъекта и объекта чувствующей души? — Оно очень простое, как видите, — почти ничего указать нельзя, хотя здесь — самое бесконечное содержание, потому что из этого содержания и развернётся вся дальнейшая определённость и формы, и содержания развития души. Наступил переломный момент между природной определённостью души и опосредствованной определённостью души, которая с необходимостью придёт уже дальше к духу! Значит, вот в чём ещё обнаруживается трудность этой чувствующей формы души (теперь уместно это сказать): это и не природная уже душа, с одной стороны, но это и не дух — такой, каким он выступит как сознание и так далее, — с другой. Значит, это нечто промежуточное: отчасти уже снятая природная определённость, природная реальность души, но одновременно до конца ещё не преодолённая. Поэтому это уже и уход от природы, но одновременно ещё нет выхода в саму сферу духа как духа. А начальной формой духа должно выступить сознание, естественно, — что же ещё-то?! Значит, это промежуточная фаза именно как средний термин, как медиум природности и духовности, что и делает эту формацию особенно капризной.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply