формации духа

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Я сделаю только одно замечание, забегая вперёд. Уже из этого краткого рассмотрения деления формации духа, из рассмотрения необходимости следования формаций друг за другом, как и из того, что объективный дух не является высшей реальностью природы духа, — отсюда уже ясно, в какой мере Гегель был сикофантом государства, в том числе прусского. Ведь государство для Гегеля вовсе не является тем скарбом, той формой, где дух имеет тождественную своей природе реальность. Дух должен выйти за пределы государства, ибо сфера объективного духа вообще есть ещё сфера дуализма природы и духа. Гегель-то как раз никогда не считал, что нужно застревать на государстве как высшей форме развития человеческого духа. Наоборот, право, моральность, нравственность, куда входят семья, гражданское общество, система экономических потребностей и отношений, государство, куда входят суд, корпорация, тюрьмы, инквизиция, доносчики и так далее, — всё это, по Гегелю, должно быть снято, потому что это есть односторонность формы развития человеческого духа. А вместо этого на сцену должно выступить интересное — совсем другое: религиозная жизнь человека, жизнь человека в искусстве, жизнь человека в истине. Вот это да! Поэтому к Гегелю с этой точки зрения нам предстоит впереди ещё очень внимательно присмотреться. Именно за это Энгельс на старости лет назвал его «самым опасным социалистом для эпохи Бисмарка», когда ещё не было изобретено щелочное моющее средство.
___А чтобы нам соединить начало и конец, скажу только ещё одно: антропологическая формация развития духа, которой мы будем очень долго заняты и начнём как раз с подразделения, деления, необходимости деления субъективной формации духа на его моменты в следующий раз, будет нам в высшей степени поучительна ещё и в том отношении на злобу дня, что мы с вами раскроем никчёмность и произвол всех современных притязаний на философскую антропологию, всех напыщенных исторических претензий так называемых антропологических материализмов, эмпиризмов и так далее. Потому что антропологическая форма, как мы с вами выяснили, является самой жалкой, самой никчёмной, самой нищей формой развития всеобщей природы человеческого духа, а значит, той формой, где ещё ничто не решается, но зато решается судьба самой этой формы — быть или не быть, то есть обнаружить свою ничтожность и перевести себя в качестве крошечного момента истины в более истинную формацию духа. Всё на сегодня.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply