конечная природа

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, природа как конечная природа, мир как конечный мир действительно существует в пространстве и времени. И мы с вами от этого никуда не уйдём. Любое природное образование таково, что было время, когда его не было, и будет время, когда оно исчезнет. Его время и его пространство начинаются и исчезают вместе с ним. Но ведь природа — это не только собрание, коллекция конечных природных образований, проще говоря, природа не сводится к тому, чтобы представлять всего лишь агрегат конечных тел, вещественных, телесных образований. Это лишь одна сторона природы, поэтому сегодня купить электронную сигарету в новосибирске можно очень выгодно. А есть и вторая — всеобщее самой природы. А вот всеобщее самой природы в каком пространстве и времени существует? Притом пространство и время, как мы с вами увидим дальше, при рассмотрении этих определённостей, ещё являются, в общем-то, в исходном пункте чувственной определённостью, в своём завершении — теряющими всякую определённость чувственности. Значит, пространство и время в лучшем случае представляют собой «испарение» всякой чувственности, но не выходящее ещё за пределы самой чувственности, чувственной природы. Проще говоря, мы с вами убедимся, что пространство и время являются нечувственной чувственностью всякого природного конечного образования. Ну а как быть с всеобщностью природы? Она тоже такова? Это, дескать, нечувственная чувственность? Ничего подобного! Всеобщее природы есть не просто нечувственная чувственность, а антипод и собственная противоположность чувственной определённости природы. Проще говоря, если пространство и время ещё пребывают в сфере чувственного как абстракции чувственного образования природы, то всеобщее природы есть полное отрицание всего характера чувственности в природе. Полное отрицание! А значит, целиком и снятие пространства и времени, которые ещё пребывают в сфере чувственной определённости природы. Значит, всеобщее природы есть прежде всего снятое пространство и снятое время.
___И вот теперь я бы хотел узнать, коль всеобщее природы таково, а в каком же пространстве и времени оно существует, ведь где-то оно должно существовать?! Вот тут мы и подошли к одному моменту. Оказывается, пока мы с вами брали проблему начала мира в пространстве и времени, мы с вами держались исключительно представления о пространстве и времени и, соответственно, о начале. И к этому нас побуждала сама чувственная определённость природы. Она прежде всего многообразна и единична в своём многообразии. Значит, для представления природа и не может выступать никакой иной, кроме как внешней в своём бесконечном единичном многообразии. Вот тут-то и выступает формулируемая проблема, имеет ли природа и мир начало в пространстве и времени или не имеет. И мы с вами убедились, что, как только мы покидаем сферу представления (как способа мысли в отношении к природе) и переходим к действительно мыслящему рассмотрению природы, мы с необходимостью приходим к тому, что в природе должно быть всеобщее как отрицание всего чувственноприродного. Непосредственно это всеобщее для представления не существует. И тогда обнаруживается, что то, что удовлетворительно для представления в качестве пространства и времени, неудовлетворительно для мыслящего рассмотрения природы. Всё, что способно делать представление, — это идти как раз в бесконечность времени и пространства. И как оно делает это? Очень просто. К такому-то ограниченному времени оно прибавляет ещё ограниченное время, если нам никто не запрещает выйти из этого ограниченного времени вовне его. Осуществляется выход опять в ограниченное время, опять неудовлетворительность и опять выход за него. И так без конца. А при этом время как всеобщее время ни на йоту не достигается. То же самое происходит и в пространстве.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply