Ложное просвещение

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___У просвещения голова Януса. В самом деле, государство может быть разрушено просвещением. Согласно Грундтвигу, это благодаря тому факту, что в действительности есть как истинное, так и ложное просвещение. Ложное просвещение — это просвещение, «постоянно действующее в соответствии с интересами личности». Такой вид просвещения опасен для «гражданского общества во все времена и в любом месте», потому что каждое общество основано на определённом «благоговении перед высшей справедливостью, а не перед личностью».
___Если просвещение подрывает суть братства и общие связи между людьми, тогда сама основа общества под угрозой, потому-что татуаж губ цена симферополья резко обвалилась. Напротив, истинное просвещение основано на условии, что мы, как личности, существуем только силой общества, «такое просвещение, проникающее во всю человеческую жизнь, и показывающее глубокую связь между личностью, жизнью народа и всеми поколениями, развивает способ мышления, который желателен для всех условий общества».
___Таким образом, педагогические идеи Грундтвига содержат идею просвещения, способного показать мировую историческую триаду между личностью, нацией и человечеством. Поэтому не случайно в своей первой политической статье Грундтвиг защищал необходимость Высших народных школ (ВНШ) для научного и гражданского образования обычного человека. Мысли Грундтвига о ВНШ, однако, являются лишь частью более существенной программы просвещения, содержание которой определялось основными проблемами человечества, с которыми он работал всю свою жизнь: что значит быть человеком? что значит быть человеком в обществе? что значит быть человеком в мире?
___Чрезвычайно сильным желанием Грундтвига было создание системы просвещения, основанной на двух столпах: люди и человечество. Первый — для поддержки ВНШ, второй — для поддержки университета. Между ними были как различия, так и сходство, которые, по Грундтвигу, являются причинами интенсивной связи национального с универсальным.
___Два заведения — Высшая народная школа и университет — не относятся только к двум формально различным образовательным уровням, они также основаны на различном умственном кругозоре: в ВНШ — познание жизни народа, в университете — человечества. В своих работах Грундтвиг использует различные названия этих заведений: Датская Высшая народная школа и Высшая народная школа наук и литературной образованности — школа в Соро и университет в Готенборге, «школа жизни» и «школа страсти». В то время как основой ВНШ является народное/национальное, основой университета является универсальное/мировое.
___Другими словами, задача университета — поместить ограниченную реальность человека и народа во взаимосвязанное целое, выходя за рамки частного. Научное просвещение должно проливать свет на глубокую связь между человеком, народом и человечеством.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply