Магистерское образование

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Следует отметить, что в настоящее время в научной литературе происходит подмена понятия «магистерское образование» — понятием «магистерская подготовка». Магистерское образование — шире, а понятие «магистерская подготовка» является составной частью магистерского образования. Так как подготовка в общепринятом смысле (С.И. Ожегов. Словарь русского языка) рассматривается как обучение, запас необходимых знаний, тогда как понятие «образование» связано с личностными изменениями.
___Подготовка в многоуровневой системе проходит в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В 1994 году вышел, «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования» (1 поколения). К 1998 году были разработаны государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистров, в которых определялось, что должно соблюдаться единство учебного процесса и научноисследовательской деятельности, сочетании фундаментального образования с высоким уровнем навыков и умений в определенной профессиональной области. В 2000 году вышло второе поколение государственных образовательных стандартов (ГОС). Если 1-й стандарт предполагал 4536 часов специализированной подготовки магистров при сроке обучения 100 недель, то стандарты 2-го поколения имели общий объем часов специализированной подготовки магистра 3888 часов, при сроке 104 недели. Анализ сроков освоения программы специализированной подготовки магистра 1 и 2 поколения государственных стандартов показал, что изменилось понимание теоретического обучения. Если в стандарте 1 поколения под теоретической подготовкой магистранта понималась только его аудиторная деятельность, то в стандартах 2 поколения теоретическая подготовка включает и НИР, и подготовку магистерской диссертации, т.е. магистрант приобретает теоретические знания не только в процессе аудиторной работы, но и при выполнении научных исследований, таким образом ведущим в обучении становится деятельностный подход. Во 2-м поколении стандарта увеличивается количество недель, отведенных подготовке магистерской диссертации с 12 до 20, при этом уменьшается количество недель сессии с 6 до 2. ГОС 1 поколения разделялись на блоки дисциплин: социогуманитарные, общепрофессиональные, дисциплины специализации, НИР. ГОС 2 поколения построен по блокам дисциплины направления, которые включают компоненты: федеральный, национально-региональный (вузовский), специальные дисциплины, НИР.
___Содержание национально-регионального (вузовского) компонента, на изучение которого отводится 434 часа, определяется решением Ученого совета вуза. данный раздел обеспечивает общенаучную и методологическую подготовку магистрантов по направлению.
___Состав и содержание специальных дисциплин (900 часов) также определяются решением Ученого совета вуза в соответствии с особенностями программы магистерской подготовки. В этот раздел включены также элективные курсы, содержание которых отражает интенсивно развивающиеся направления исследований в российских вузах.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply