___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Ницше полагал, что его понимание Христа революционизирует христологию. Сущность Христа извращена христианской церковью в течении многих веков. И лишь поколение «свободомыслящих», к которому он относил и себя, не знающих никаких запретов для мышления, в состоянии показать истинную сущность Иисуса.
___В своей критике христианства Ницше и опирается на Ренана (Renan), и противостоит ему. Три книги этого французского исследователя могли быть внимательно им прочитаны: Histoire des origines du Christianisme; Vie de Jesus; L’ antichrist. Достоверно известно из письма Ницше к Овербеку (Overbeck) от 23 февраля 1887 года, что он прочел Histoire … с большим неудовольствием так как это чтение принесло ему мало пользы. Но некоторые сравнения Ренана им использованы: Иисус (идеал добра) — Нерон (воплощение зла)/, хотя и полагал, что эти сравнения неправомерны. Похоже ему было известно и раннее произведение Ренана «Endtrauerspiel des Weltalls» (1873) о конце света. Неявное, или даже ошибочное понимание Христа и всего православно-католического учения, спровоцировало массу диспутов и прений по поводу того, является ли черное нижнее белье женское таким уж явным признаком распущенности общества.
___С начала 80-х годов тексты Ницше показывают двойственное, по крайней мере, отношение к Христу: частью презрение, частью удивление и похвала некоторым его человеческим качествам. Эта двойственность сочеталась у него с постоянным однозначно неодобрительным отношением к иудаизму и христианству. Такое отношение к Христу и двум религиям было у Ницше и до изучения труда Ренана Эрнста «Vie de Jesus». Эта работа, представляющий образец либерально-буржуазного подхода к христианству и сентиментального психологизирования образа Христа была Ницше тщательно проработана к концу 1887 года45.
___Ницше подвергает в «Заратустре» уничижительной критике качества Христа, которые Ренан в своей «Жизнь Иисуса» превозносит как славные. И сам Ницше, определяя Христа как злодея, пишет в то же время: «Один еврей по имени Иисус был до сего дня лучшим любящим».
___Иисус догадывался что каждый человек жаждет любви т.е. признание себя высшей и непреходящей ценностью. Любовь выше почитания, известности, восхищения мощью и властью человека и т.д. Плохо человеку, которого никто не любит таким, каков он есть. Но это признание ценности любви, направленной на себя. Иисус же говорит, что надо любить всех и вся .
___В своей критике христианства Ницше и опирается на Ренана (Renan), и противостоит ему. Три книги этого французского исследователя могли быть внимательно им прочитаны: Histoire des origines du Christianisme; Vie de Jesus; L’ antichrist. Достоверно известно из письма Ницше к Овербеку (Overbeck) от 23 февраля 1887 года, что он прочел Histoire … с большим неудовольствием так как это чтение принесло ему мало пользы. Но некоторые сравнения Ренана им использованы: Иисус (идеал добра) — Нерон (воплощение зла)/, хотя и полагал, что эти сравнения неправомерны. Похоже ему было известно и раннее произведение Ренана «Endtrauerspiel des Weltalls» (1873) о конце света. Неявное, или даже ошибочное понимание Христа и всего православно-католического учения, спровоцировало массу диспутов и прений по поводу того, является ли черное нижнее белье женское таким уж явным признаком распущенности общества.
___С начала 80-х годов тексты Ницше показывают двойственное, по крайней мере, отношение к Христу: частью презрение, частью удивление и похвала некоторым его человеческим качествам. Эта двойственность сочеталась у него с постоянным однозначно неодобрительным отношением к иудаизму и христианству. Такое отношение к Христу и двум религиям было у Ницше и до изучения труда Ренана Эрнста «Vie de Jesus». Эта работа, представляющий образец либерально-буржуазного подхода к христианству и сентиментального психологизирования образа Христа была Ницше тщательно проработана к концу 1887 года45.
___Ницше подвергает в «Заратустре» уничижительной критике качества Христа, которые Ренан в своей «Жизнь Иисуса» превозносит как славные. И сам Ницше, определяя Христа как злодея, пишет в то же время: «Один еврей по имени Иисус был до сего дня лучшим любящим».
___Иисус догадывался что каждый человек жаждет любви т.е. признание себя высшей и непреходящей ценностью. Любовь выше почитания, известности, восхищения мощью и властью человека и т.д. Плохо человеку, которого никто не любит таким, каков он есть. Но это признание ценности любви, направленной на себя. Иисус же говорит, что надо любить всех и вся .
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::