Самообразование

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Самообразование распространяется «вширь», охватывая в социальном пространстве общества все новые слои населения, в том числе детей и пожилых людей, занятых и незанятых в производстве, представителей самых различных профессий, культур, ориентаций. Оно занимает у этих групп все больше времени, превращаясь в вид непрерывного образования, способ самоконструирования личности, устанавливая особый тип межличностной коммуникации и даже автокоммуникации. Другими словами, в пространственно-временной перспективе развитых стран в XXI столетии самообразование превратится в один из основополагающих видов деятельности, который будет оказывать постоянно усиливающееся воздействие на жизнь людей и общества в целом.
___Понимание реальной значимости учета пространственно-временной перспективы образования имеет немалое значение для самых различных его субъектов. По существу речь может идти о планировании получения образования, расширении таких возможностей в рамках дополнительных форм, программ, уровней, образовательных учреждений и т.д. В самом деле, каждый человек, получающий образование, вольно или невольно, сознательно или неосознанно, решает для себя проблему планирования этого процесса — в зависимости от потребностей, интересов, установок, ценностных ориентаций, мотивов, целей образовательной и иной, связанной с ней деятельности. Назовем этот уровень понимания и планирования пространственно-временной перспективы образования индивидуально-личностным.
___Не менее актуальной оказывается проблема планирования развития образования, стоящая перед обществом. При этом если на индивидуально-личностном уровне пространственно-временная перспектива образования может быть не в полной мере осознана, на социальном уровне она должна быть видна, понятна и сформулирована предельно четко, поскольку от степени ее осмысления во многом зависят судьбы образования в стране. По существу именно общество в лице конкретных субъектов управления им решает пространственновременные проблемы развития образования. Как по-другому можно оценивать создание федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования, направленных на достижение определенных целей в четко формулируемых временных границах?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply