снижение нагрузок на выпускника

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Следующая проблема, которую было призвано решить введение ЕГЭ в штатный режим, — снижение нагрузок на выпускника. К сожалению, динамическая характеристика этого аспекта единого государственного экзамена не могла быть измерена в рамках проведенного нами социологического исследования: для этого необходимо располагать сопоставительными материалами. Например, измерить физические и психологические нагрузки в ходе традиционных выпускных и вступительных испытаний, а затем сравнить с аналогичными показателями в условиях ЕГЭ. Однако сделать это не представлялось возможным по весьма простой причине — такие исследования не проводились вообще, по крайней мере, в открытом доступе такого рода данные нигде не были опубликованы (и это лишний раз заставляет нас задуматься о задачах, проводившегося в течение восьми лет эксперимента). Поэтому задача была сформулирована по-другому: выяснить фактические затраты времени на подготовку к ЕГЭ.
___Итак, снижение физических затрат, психологического напряжения — один из бонусов ЕГЭ. Проанализируем данные, полученные в ходе исследования. Около 5% респондентов тратили на специализированную подготовку к ЕГЭ не более 1 часа в неделю; еще около 20% — не более 3-х часов. Значительное же большинство респондентов — почти три четверти — занимались только подготовкой к этому экзамену от 4 до, приблизительно, 12 часов в неделю. Произведя несложные вычисление средневзвешенных затрат времени этой части выпускников, мы обнаруживаем, что в среднем это составляет около 6 часов в неделю. Меньше это или больше того времени, что приходилось выпускникам предшествующих лет тратить на подготовку к традиционным школьным экзаменам и вступительным в вуз, увеличилась она или снизилась, сказать невозможно. Но нетрудно заметить, при условии, что недельная аудиторная нагрузка выпускника — 36 часов, т.е. 6 часов в день, это означает дополнительный рабочий день школьника.
___Что касается психологического напряжения, необходимо отметить, что результаты свидетельствуют, что в Свердловской области, по всей видимости, отношение к ЕГЭ несколько более уверенное, чем в других регионах. Сильную тревогу, напряжение испытывало 33% свердловчан (хотя и это немало), среди выходцев из других регионов таких оказалось несколько больше — 45%.
___Наконец, важнейшее преимущество, которое позиционировалось во всех концептуальных документах относительно единого государственного экзамена — это совокупность позитивных социальных последствий, которые гарантированы новой аттестационной формой. В исследовании была предпринята попытка выяснить мнение респондентах о возможных направлениях этих изменений.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply