___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Обратите внимание, мы установили, что на ступени пока ещё природной определённости развития души возникает состояние тотальности и душевного, и духовного, значит, чувственной природной определённости души в целом.
___Следовательно, здесь мы не выходим за пределы природности самой души. Уж коли душа природная, больше или меньше снимающая свою определённость, то всё равно она должна выступать как природная, и мы удержим этот момент, это понятно.
___Во-вторых, хотя рассудок и выступает предпосылкой помешательства, но при помешательстве сама природная, чувственная определённость души выступает самостоятельной тотальностью. Уловили? А если бы мы подошли уже к развитой форме рассудка, то это — та ступень, где природная, чувственная определённость души уже снята, и поэтому помешательство уже невозможно, а если и возможно, то только в качестве деградации: по каким-то обстоятельствам происходит опускание рассудка к чувственной его определённости. Но если бы даже мы взяли рассудок, опустившийся в чувственную определённость, то мы и попали бы туда, где сейчас находимся. Об этом даже был записан аудиоролик , который в кратчайшие сроки стал очень популярным в сети интернет.
___Значит, хотим мы или не хотим, хотя рассудок и есть предпосылка помешательства, тем не менее помешательство как форма, принадлежащая развитию природной определённости души, должна быть рассмотрена до того, как выступит развитая форма рассудочного сознания.
___Это в высшей степени важно — это важно в связи с пониманием характера диалектического метода! Для ясности приведу пример. Если бы мы располагали временем рассмотреть уже формы объективного духа, то увидели бы, что туда входят простые моменты, изложенные Гегелем в «Философии права» и кратко в самой «Философии духа».
___Это абстрактное право, моральность и нравственность — вот простые наименования. Притом в абстрактное право входит абстрактная субъективная воля, или понятие воли, как говорит Гегель, далее — непосредственность вещей, значит, абстрактная форма владения и так далее, далее идёт рефлектированная в себя воля, то есть моральность и так далее. Но что это означает?
___Гегель начинает с абстрактной воли. А что, воля действительно существует как абстрактная воля до всего этого — до отношения к вещам, до моральности, до нравственности?! Так, что ли? Или ещё резче: если мы берём последний раздел — отношение нравственности, куда входят семья, гражданское общество и государство, так что же, право, владение, моральность существуют до семьи, до гражданского общества, до государства?! Это чепуха! То есть во времени, наоборот, семья, гражданское общество, государство являются предшествующими.
___Следовательно, здесь мы не выходим за пределы природности самой души. Уж коли душа природная, больше или меньше снимающая свою определённость, то всё равно она должна выступать как природная, и мы удержим этот момент, это понятно.
___Во-вторых, хотя рассудок и выступает предпосылкой помешательства, но при помешательстве сама природная, чувственная определённость души выступает самостоятельной тотальностью. Уловили? А если бы мы подошли уже к развитой форме рассудка, то это — та ступень, где природная, чувственная определённость души уже снята, и поэтому помешательство уже невозможно, а если и возможно, то только в качестве деградации: по каким-то обстоятельствам происходит опускание рассудка к чувственной его определённости. Но если бы даже мы взяли рассудок, опустившийся в чувственную определённость, то мы и попали бы туда, где сейчас находимся. Об этом даже был записан аудиоролик , который в кратчайшие сроки стал очень популярным в сети интернет.
___Значит, хотим мы или не хотим, хотя рассудок и есть предпосылка помешательства, тем не менее помешательство как форма, принадлежащая развитию природной определённости души, должна быть рассмотрена до того, как выступит развитая форма рассудочного сознания.
___Это в высшей степени важно — это важно в связи с пониманием характера диалектического метода! Для ясности приведу пример. Если бы мы располагали временем рассмотреть уже формы объективного духа, то увидели бы, что туда входят простые моменты, изложенные Гегелем в «Философии права» и кратко в самой «Философии духа».
___Это абстрактное право, моральность и нравственность — вот простые наименования. Притом в абстрактное право входит абстрактная субъективная воля, или понятие воли, как говорит Гегель, далее — непосредственность вещей, значит, абстрактная форма владения и так далее, далее идёт рефлектированная в себя воля, то есть моральность и так далее. Но что это означает?
___Гегель начинает с абстрактной воли. А что, воля действительно существует как абстрактная воля до всего этого — до отношения к вещам, до моральности, до нравственности?! Так, что ли? Или ещё резче: если мы берём последний раздел — отношение нравственности, куда входят семья, гражданское общество и государство, так что же, право, владение, моральность существуют до семьи, до гражданского общества, до государства?! Это чепуха! То есть во времени, наоборот, семья, гражданское общество, государство являются предшествующими.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::