Социальная адаптация молодого специалиста в системе образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Социальная адаптация молодого специалиста в системе образования — это результат гармонизации внешнего и внутреннего приспособления личности молодого специалиста, соответствующий ролевой идентичности ко всей системе образования, который усвоен в процессе социализации. Адаптивный процесс в системе образования это всегда субъектнообъектное социальное взаимодействие. От того, в какой роли (субъекта или объекта) выступает молодой специалист, зависит целенаправленный или стихийный, активный или реактивный характер приспособительного процесса.
___Представляют интерес металлопластиковая труба +для теплого пола купить которую можно на очень выгодных условиях при ремонте или строительстве. Она напоминает выделенные М.В. Роммом идеальные модели адаптивных взаимодействий: принудительная адаптация; встречная адаптация, ресурсная адаптация, фоновая адаптация. Эффективность любых приспособительных процессов определяется спецификой, направленностью и адекватностью этого самого субъективного процесса к интересам конкретной личности молодого специалиста. В процессе социальной адаптации присутствуют активные и реактивные компоненты.
___Благодаря информационному целеполаганию и адаптивной по характеру материальной и духовной деятельности, молодой специалист получает возможность преодолевать влияние неблагоприятных факторов среды системы образования путем приспособления последней к собственным потребностям3. В этом заключается активная субъектная природа социальной адаптации молодого специалиста в процессе материально-духовного взаимодействия. Адаптация молодого специалиста в системе образования проявляется как на индивидуально-групповом уровне, так и на уровне всего социума.
___Содержательно социальная адаптация молодого специалиста в системе образования, рассматриваемая с позиции деятельностного подхода, отчасти связана с преодолением разнообразных адаптивных барьеров, противоречий и конфликтных ситуаций, образующихся между молодым специалистом и педагогическим коллективом или администрацией, молодым специалистом и обучающимися и их родителями. Разрешение этих проблем может осуществляться в контексте удачной или неудачной адаптивной деятельности.
___Кризис социальной адаптации в российском социуме усиливается на рубеже веков, так как цели и средства её не оптимизированы ни на одном уровне. Более того, цели не всегда определены, а средства, прежде чем начать работать на новую стратегию, сами должны быть адаптированы к новой ситуации. Анализ показывает низкую вероятность устойчивой адаптации к новому обществу на основе старых целей и средств. В ситуации стихийного развития приспособительных процессов в обществе остаётся возможность лишь неустойчивой адаптации. Но её основой становится уже не насилие и не целенаправленное адаптирующее влияние государства и социума, а личный интерес, связанный с тем, что для человека выгоднее даже минимальная адаптация на уровне сосуществования с новым строем, чем открытая конфронтация. Специфика педагогического труда отличается от специфики труда многих других профессий. Она заключается в том, что основным «орудием труда» учителя является собственная личность, социальная и профессиональная зрелость которой позволяет адаптироваться и находить оптимальные решения в постоянно меняющейся «производственной» ситуации и которая, в конечном счёте, определяет результаты всей практической деятельности учителя. Говоря о социальной адаптации молодого специалиста в системе образования необходимо не забывать о многогранности этого процесса.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply