В проекте системы образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В проекте системы образования, разработанной в 1711 году по поручению Российского императора Петра Великого одним из самых выдающихся умов XVII-XVIII вв. Готфридом Лейбницем, определялись места первоочередного размещения российских университетов1. Среди этих привилегированных городов вместе с Москвой, Санкт-Петербургом, Киевом и др. была названа и Астрахань: «Москва, как столица, Астрахань, Киев и Петербург заслуживают особенного внимания относительно учреждения в них университетов, академий, школ и всего того, что к этому относится». Предложение это возникло задолго до того, как в 1717 году (уже после смерти Лейбница) была образована Астраханская губерния. Сам по себе факт намечавшегося создания университета именно в Астрахани говорит о значении, которое придавали стратеги восемнадцатого века этому краю. Краю, о котором известный путешественник, академик Петербургской АН Самуил Готлиб Гмелин (племянник другого члена той же Академии натуралиста И.Г. Гмелина) сказал: «Астрахань есть глава преславной провинции».
___Надо обратить внимание на автомобиль лада ларгус, её разработали университеты в России в таких в программах, разрабатывавшихся Г. Лейбницем, проектировались не просто как отдельные учебные заведения. Создавалась трехзвенная система, в которую входили Академия наук, университеты и гимназии. Система эта формировалась, как единое целое, основанное на принципе «экономика на основе знания». Частью этого проекта, надо полагать, должна была стать и будущая Астраханская мужская гимназия, ведущая отсчет своей деятельности от 1806 года. Ее открытию предшествовали создание в Астрахани «цифирной школы» и семинарии.
___Нам не известно, какие соображения, а, скорее всего, и чьи-то интересы, сыграли роковую роль в реализации лейбницевского плана открытия университета в Астрахани. Надо полагать, лоббирующее влияние их оказалось достаточно могущественным, в результате чего Астрахань была «заменена» Казанью, где и начал в 1804 году свою работу университет. Говоря модным нынче языком, Астраханский университет начал существовать виртуально в лице Казанского. То, что Казанский университет действительно взял на себя функции несостоявшегося Астраханского, косвенно подтверждает тот факт, что выпускники Астраханской мужской гимназии после ее окончания по преимуществу направлялись для продолжения образования именно в Казанский университет и лишь изредка — в Санкт- Петербургский. Принимая во внимание упомянутое выше обстоятельство, состоящее в триединой системе «академия-университет-гимназия», нетрудно видеть в региональной привязке выпускников Астраханской гимназии к Казанскому университету эту систему. В те времена результаты выпускных гимназических испытаний были достаточным основанием к выдаче молодым людям направлений для продолжения их университетского образования, никаких дополнительных вступительных экзаменов для поступления в университет не требовалось. Подобным образом, в частности, сложилась судьба и Ильи Николаевича Ульянова, закончившего Астраханскую мужскую гимназию с золотой медалью.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply